14:36 13.07.2024

"Автострада" победила в процедуре закупки по строительству метро на Виноградарь

3 мин читать
"Автострада" победила в процедуре закупки по строительству метро на Виноградарь

Группа компаний "Автострада" признана победителем процедуры закупки по строительству метро на Виноградаре, сообщил ее основатель Максим Шкиль.

"Работы начнем без авансов, за счет собственных оборотных средств. Для нас решение о выходе на рынок строительства метро является стратегическим, компания готовилась к этому 3 года", - написал Шкиль в Фейсбук.

Согласно данным платформы публичных закупок Prozorro, победитель тендера определен 12 июля с ценой 13 млрд 785 млн грн., что несколько ниже заявленной ожидаемой стоимости закупки в 13 млрд 956 млн 843 тыс. 711,13 грн. Опротестовать решение можно до 18 июля.

Условиями закупки предусмотрено завершение строительства (5 и 6 пусковый комплекс) Сырецко-Печерской линии метрополитена на жилмассив Виноградарь до 30 декабря 2026 года.

Шкиль сообщил, что перед стартом работ нужно провести детальный анализ состояния выполнения работ, над которыми работали предыдущие подрядные организации. Далее необходимо сопоставить фактически выполненные объемы работ и те, которые следует выполнить в соответствии с существующими проектными решениями. После чего необходимо произвести корректировку проекта в части объемов, вида работ и их стоимости.

"Для этого у "Автострады" есть собственный проектный институт с отдельным подразделением подземного строительства, в котором работники имеют значительный опыт проектирования метро. Соответственно, этот этап работ начнем немедленно", - отметил основатель группы компаний.

Параллельно с документальной работой в ближайшие месяцы планируется начать само строительство метро на Виноградарь.

Он отметил, что есть сложности с организацией строительного процесса с максимально возможным темпом, т.е. девять строительных участков с круглосуточной работой.

"В сегодняшних реалиях обеспечить такой подход с первых дней невозможно, поскольку за последние десять лет отрасль строительства метро практически потеряна. С первых дней "Автострада" задействует своих работников, параллельно с этим, чтобы выйти на максимальные графики строительства, будет проведен набор и обучение персонала, фактически возрождать отрасль метростроения", - сообщил Шкиль.

По его словам, существенный фактор, который будет влиять на темпы строительства, - это своевременное финансирование со стороны государства выполнения работ.

"Ставим перед собой задачу, чтобы при условии надлежащего финансирования выйти в 2025 году на полный темп работы в круглосуточном режиме по всем участкам строительства. В общей сложности планируем задействовать более 4000 работников. Общая сумма инвестиций в этот проект составит более $50 млн. Компания планирует в ближайший месяц законтрактовать необходимое оборудование для строительства метро на сумму более $30 млн. Также для того, чтобы не было остановок строительства, рассчитываем на кредитные средства и собственный оборотный капитал в пределах 1 млрд. грн. — эти средства будут использоваться на случай, если у заказчика будет задержка с финансированием. Это позволит покрывать короткие кассовые разрывы и продолжать работу", - сообщил Шкиль.

Как сообщалось, КП "Киевский метрополитен" 13 мая объявило тендер на продолжение работ по строительству Сырецко-Печерской линии в сторону жилого массива Виноградарь общей стоимостью 13 956 млн грн.

В декабре 2023 года КП "Киевский метрополитен" в судебном порядке расторг договор с АО "Киевметрострой" из-за неудовлетворительных сроков выполнения подрядной организацией строительных работ. Также по иску, в судебном порядке, решается вопрос о взыскании части предоплаты, использование которой не подтверждено соответствующими актами выполненных работ. По состоянию май 2024 на объекте построен правый перегонный тоннель протяженностью почти 1 250 м от станции "Мостицкая" до станции "Сырец", завершено строительство основных конструкций перегонного вентиляционного узла. Также частично устроены ограждающие конструкции методом "стена в грунте", монолитное и железобетонное крепление котлована металлоконструкциями - с разработкой и вывозом грунта; сооружены основные конструкции совмещенной тяговой подстанции; частично построены двухъярусные тоннели и пр.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" призывает бизнес подключать к энергосистеме собственные резервные генерирующие установки

Около 800 производителей работают над инновациями в области обороны

Шмыгаль о соглашении по критическим минералам: Украина обсуждает с США возможность инвестфонда со взносами 50 на 50

Shell сообщила о росте мирового рынка СПГ в 2024 году всего на 3 млн тонн

Первые четыре работодателя с Полтавщины обратились в ГСЗ относительно обучения женщин традиционно мужским профессиям

Оценка потребностей Украины на восстановление повышена с $486 млрд до $524 млрд - Всемирный банк

Объем выданных NovaPay кредитов в 2024 г. достиг 1,7 млрд грн

Треть опрошенных компаний-членов ЕБА ожидает завершения боевых действий в 2025 г.

"Ковлар Групп" совместно с НАН Украины разработали продукты оборонного назначения

"Киевтеплоэнерго" устранило повреждение теплосети на просп. Академика Глушкова

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА