Интерфакс-Украина
10:39 16.09.2024

Реконцепция ТРЦ Sofia Mall компанией UTG увеличила посещаемость вшестеро

2 мин читать
Реконцепция ТРЦ Sofia Mall компанией UTG увеличила посещаемость вшестеро

После реконцепции ТРЦ Sofia Mall вакантность торгового центра сократилась с 75% до нулевой, посещаемость выросла в шесть раз, сообщили в Украинской торговой гильдии.

ТРЦ Sofia Mall (Софийская Борщаговка, пр. Героев Небесной Сотни, 24/83) первоначально открывался как специализированный мебельный торговый центр. Общая площадь двухэтажного здания 13 тыс.кв.м, торговая 11 тыс.кв.м. Рядом паркинг на 500 машин. 

После начала войны спрос на мебель в этой части столичной области резко сократился. Поэтому на момент привлечения экспертов UTG, в феврале 2023 года, вакантность достигла 75%. Торговый центр посещали до 2 тыс.человек в день, причем большинство из них были покупатели "Сильпо", а не мебельной части. Оставшие арендаторы были готовы покидать ТЦ.

"После анализа ситуации нашей командой было принято решение о реконцепции ТРЦ Sofia Mall,  из специализированного в классический ТЦ районного формата, с уклоном на одежные аутлеты", - рассказывает Евгения Локтионова.

Была полностью изменена конфигурация торгового центра. Эксперты сделали новые планы помещений первого и второго этажей, устанавливали витрины и ролеты, благодаря чему из оупен-спейса в виде выставки торговое пространство было трансформировано в традиционную галерею. Одновременно проводился брокеридж.

"Все работы выполнялись параллельно, торговый центр не закрывался ни на день. Плюс все ремонтные работы по своим дизайн-кодам выполняли сами арендаторы, которых мы привлекли. Иными словами, девелопер, в результате реконцепции,  не закрываясь, без собственных инвестиций, вместо мебельного ТЦ, куда никто не ходил, получил классический торговый центр с уклоном на аутлеты с высокой посещаемостью", - резюмирует Локтионова.

В частности, здесь открылись аутлеты New Balance, Arena Stores, Orange Club Sinsаy. Также подписаны такие арендаторы как: JYSK, Blisk, Eva, Famo, Сюф,Duna, Anabe Arto, Rozetka, Нова пошта, Аврора, Чиста Хата, KFC Drive. По ее словам, многих операторов было сложно уговорить заходить в пустующий торговый центр. Аргументами были сама локация, с отсутствием конкуренции среди аутлетов, и большое число потенциальных покупателей - молодых семей в ближайших новых ЖК.

"УТГ, взяв объект в феврале 2023 года, несмотря на сложнейшую ситуацию в стране,  выполнили все работы: от разработки реконцепции до полного заполнения ТЦ новыми арендаторами. Это получилось благодаря большому опыту работы и высокому профессионализму сотрудников компании. В результате уже летом 2024 года, после завершения работ по реконцепции, ТРЦ Sofia Mall достигла целевых показателей: нулевой вакантности и стабильных 15 тыс. посетителей в день", - резюмировала Локтионова.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Нафтогаз" в марте-2025 увеличил уплату налогов в бюджет на 41%

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

Переход к проектному финансированию повысит безопасность инвестирования в жилье - мнение

"Укрнафта" тренирует собственные модели искусственного интеллекта на данных нефтегазодобычи за 65 лет

Китай запретил местным авиакомпаниям прием поставок самолетов Boeing

МЭА под давлением торговых войн понизило оценку роста мирового спроса на нефть в 2025 г. на 300 тыс. б/с

ЕС опубликует план прекращения импорта российской нефти и газа в мае

ЕБРР предоставляет Райффайзен Банку гарантию распределения портфельных рисков для инвестиций EUR100 млн в энергетику

Переговоры с Болгарией о закупке оборудования для ХАЭС-3,4 все еще продолжаются из-за ее инициативы повысить сумму сделки - нардеп

Темпы экспорта зерна отстают на 5 млн тонн от прошлогодних - Минагрополитики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА