Интерфакс-Украина
15:14 06.11.2024

"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

2 мин читать
"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

Торговая сеть "АТБ-маркет" запустила новую собственную торговую марку "День в День", сообщает пресс-служба компании.

"Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название "День в День" символизирует эту непрерывную поддержку и внимание потребностей покупателей. Для нас важно, чтобы бренд "День в День" ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей ощущение ежедневной заботы о себе и положительные эмоции", - говорит директор по маркетингу "АТБ-маркета" Алексей Юрьев, которого цитирует пресс-служба.

Продукция под брендом "День в День" уже присутствует на полках магазинов АТБ. Она охватывает практически все категории товаров (салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай, сладости, кисломолочные продукты и пр.).

Новая торговая марка стала четвертой собственной ТМ торговой сети АТБ.

Пресс-служба уточняет, что в ценовой линейке новая ТМ "День в День" разместилась между бюджетной ТМ "Умный выбор" и ТМ "Своя линия", предлагающей товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected".

Сообщается, что сегодня товары собственных торговых марок АТБ составляют около трети общего ассортимента магазинов. Изготавливаются они по заказу АТБ и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.

Корпорация "АТБ" – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, предоставление услуг в сфере спорта и отдыха. На ее предприятиях работает более 70 тыс. чел.

По итогам 2023-го АТБ уплатила 25,06 млрд грн налогов и сборов. Несмотря на негативные факторы, вызванные войной, этот показатель на 4,62 млрд грн превысил финансовые результаты 2022 года (20,44 млрд. грн.).

Ритейлерская сеть корпорации по состоянию на 15 июля 2024 года насчитывает 1228  магазинов против 1316 магазинов в январе-2022.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

Неплатежеспособным РВС Банком заинтересовались три инвестора - ФГВФЛ

Две из трех АЭС в четверг работают на номинальной мощности, Ривненская АЭС - на пониженной - Минэнерго

"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ

Количество активных карт в III кв.-25 выросло почти на 1 млн, Приват увеличил отрыв от mono

Украина предложила ОАЭ создать распределительный агрохаб для обеспечения продуктами нуждающихся стран

ПриватБанк запустил покупку и продажу ОВГЗ в мобильном приложении "Приват24"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА