Интерфакс-Украина
15:14 06.11.2024

"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

2 мин читать
"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

Торговая сеть "АТБ-маркет" запустила новую собственную торговую марку "День в День", сообщает пресс-служба компании.

"Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название "День в День" символизирует эту непрерывную поддержку и внимание потребностей покупателей. Для нас важно, чтобы бренд "День в День" ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей ощущение ежедневной заботы о себе и положительные эмоции", - говорит директор по маркетингу "АТБ-маркета" Алексей Юрьев, которого цитирует пресс-служба.

Продукция под брендом "День в День" уже присутствует на полках магазинов АТБ. Она охватывает практически все категории товаров (салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай, сладости, кисломолочные продукты и пр.).

Новая торговая марка стала четвертой собственной ТМ торговой сети АТБ.

Пресс-служба уточняет, что в ценовой линейке новая ТМ "День в День" разместилась между бюджетной ТМ "Умный выбор" и ТМ "Своя линия", предлагающей товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected".

Сообщается, что сегодня товары собственных торговых марок АТБ составляют около трети общего ассортимента магазинов. Изготавливаются они по заказу АТБ и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.

Корпорация "АТБ" – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, предоставление услуг в сфере спорта и отдыха. На ее предприятиях работает более 70 тыс. чел.

По итогам 2023-го АТБ уплатила 25,06 млрд грн налогов и сборов. Несмотря на негативные факторы, вызванные войной, этот показатель на 4,62 млрд грн превысил финансовые результаты 2022 года (20,44 млрд. грн.).

Ритейлерская сеть корпорации по состоянию на 15 июля 2024 года насчитывает 1228  магазинов против 1316 магазинов в январе-2022.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов

Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины

На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты

"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину

"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года

Яценюк: Денег в следующем году не будет столько, сколько в текущем, к этому надо быть готовым

Ощадбанк привлечет к ответственности виновных за умышленное повреждение систем жизнеобеспечения ТОК Gulliver

"Интерпайп" укрепляет отношения со странами MENA в премиальном и полупремиальном сегментах из-за стремительного развития энергосектора

Яценюк: Украинская экономика, несмотря на определенные ограничения, является экономикой военного времени

"Нафтогаз" и ORLEN согласовали поставки еще не менее 300 млн куб. м американского LNG в Украину

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА