15:14 06.11.2024

"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

2 мин читать
"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

Торговая сеть "АТБ-маркет" запустила новую собственную торговую марку "День в День", сообщает пресс-служба компании.

"Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название "День в День" символизирует эту непрерывную поддержку и внимание потребностей покупателей. Для нас важно, чтобы бренд "День в День" ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей ощущение ежедневной заботы о себе и положительные эмоции", - говорит директор по маркетингу "АТБ-маркета" Алексей Юрьев, которого цитирует пресс-служба.

Продукция под брендом "День в День" уже присутствует на полках магазинов АТБ. Она охватывает практически все категории товаров (салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай, сладости, кисломолочные продукты и пр.).

Новая торговая марка стала четвертой собственной ТМ торговой сети АТБ.

Пресс-служба уточняет, что в ценовой линейке новая ТМ "День в День" разместилась между бюджетной ТМ "Умный выбор" и ТМ "Своя линия", предлагающей товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected".

Сообщается, что сегодня товары собственных торговых марок АТБ составляют около трети общего ассортимента магазинов. Изготавливаются они по заказу АТБ и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.

Корпорация "АТБ" – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, предоставление услуг в сфере спорта и отдыха. На ее предприятиях работает более 70 тыс. чел.

По итогам 2023-го АТБ уплатила 25,06 млрд грн налогов и сборов. Несмотря на негативные факторы, вызванные войной, этот показатель на 4,62 млрд грн превысил финансовые результаты 2022 года (20,44 млрд. грн.).

Ритейлерская сеть корпорации по состоянию на 15 июля 2024 года насчитывает 1228  магазинов против 1316 магазинов в январе-2022.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Торговые центры в регионах испытывают сложности с переходом на импортную электроэнергию

Критический фактор для импорта - цена э/э в Европе, а не прайс-кэпы – глава Киевского офиса Секретариата ЭС

Киев утвердил бюджет столицы на 2025 год с доходом свыше 90,6 млрд грн

Energy Community после ожидаемого до 9 декабря назначения НС "Укрэнерго" проанализирует вопрос его сертификации

Кабмин одобрил привлечение $1 млрд гранта от МБРР на бюджетную поддержку

Торговые центры фиксируют рост числа посетителей и товарооборота

Масштабная послевоенная программа восстановления украинской инфраструктуры должна проходить на основе контрактов FIDIC - мнение

Нацбанк признал Коминвестбанк неплатежеспособным

Правительство Молдовы потребует введения чрезвычайного положения в сфере энергетики

Международные резервы Украины в ноябре выросли на 9,1% – НБУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА