Интерфакс-Украина
11:27 28.11.2024

Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

2 мин читать
Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

Товарооборот в сети “Эпицентр” вырос на 35,5% в первые дни акции “Черная пятница” (22-24 ноября) по сравнению с аналогичным периодом октября, сообщает пресс-служба компании.

Акция Black Friday в сети "Эпицентр" и онлайн-магазине epicentrk.ua началась 22 ноября. Уже первые дни распродаж продемонстрировали повышенный интерес украинцев к товарам со скидками, достигающими 70%. В частности, реализация товаров для новогодних праздников (новогодние елки, украшения, игрушки и т.д.) в указанный период выросла в 16 раз, а продажи косметики, подарков, текстиля и детских игрушек увеличились примерно вдвое.

Высокие темпы роста реализации продемонстрировали автотовары, что было обусловлено приходом холодов и сезонным увеличением спроса на стеклоочистители (рост в 4,5 раза), омыватели (в более 3 раз) и зимние шины (почти вдвое).

В результате новой волны ракетных атак на объекты украинской энергетической системы и возвращение веерных отключений света, украинцы снова начали чаще покупать энерготовары. В первые дни акции Black Friday объемы реализации зарядных станций выросли в 4 раза, павербанков и генераторов – в 3 раза, а газовых баллонов и туристических плит – в 2,5 раза. Также существенно выросли продажи аккумуляторных ламп и светильников, одежды и обуви.

“Сезонность и внешние факторы, такие как изменение погоды или веерные отключения света, существенно влияют на динамику продаж связанных категорий товаров. "Черная пятница" в стране во многом будут зависеть от внешних факторов: информационного поля, потребительских настроений, количества и продолжительности воздушных тревог и пр.”, - комментирует директор по розничной торговле сети “Эпицентр” Дмитрий Танько.

Также в компании ожидают оживление продаж ближе к завершению периода акции, который продлится до 2 декабря.

Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.

До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Новая цифровая система электронных разрешений для международных грузоперевозчиков начнет работать с 1 ноября

Перспективным направлением развития международных гостиничных сетей являются областные города - мнение

Менее 10% украинских отелей имеют официальный статус звездности

Украина за 9 мес. нарастила вывоз лома на 54,1%, в валюте почти наполовину

Фиксированная цена на газ для населения и бюджетных учреждений остается неизменной до 31 марта 2026 г. - Свириденко

Минэкономики обсудило с ЕБРР возможную продажу миноритарных долей в госкомпаниях

"Новая пошта" довела количество почтоматов до 30,6 тыс.

Девелоперы получили около 3 млрд грн в рамках программы "еОселя" в III кв. 2025г - Укрфинжитло

Украина за 9 мес.-2025 увеличила импорт товаров на 17%, экспорт сократился на 3,1% - ГТС

Цены на пшеницу в ближайшие месяцы повысятся до $250-260 за тонну из-за низкого внутреннего предложения - аналитики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА