Интерфакс-Украина
11:27 28.11.2024

Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

2 мин читать
Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

Товарооборот в сети “Эпицентр” вырос на 35,5% в первые дни акции “Черная пятница” (22-24 ноября) по сравнению с аналогичным периодом октября, сообщает пресс-служба компании.

Акция Black Friday в сети "Эпицентр" и онлайн-магазине epicentrk.ua началась 22 ноября. Уже первые дни распродаж продемонстрировали повышенный интерес украинцев к товарам со скидками, достигающими 70%. В частности, реализация товаров для новогодних праздников (новогодние елки, украшения, игрушки и т.д.) в указанный период выросла в 16 раз, а продажи косметики, подарков, текстиля и детских игрушек увеличились примерно вдвое.

Высокие темпы роста реализации продемонстрировали автотовары, что было обусловлено приходом холодов и сезонным увеличением спроса на стеклоочистители (рост в 4,5 раза), омыватели (в более 3 раз) и зимние шины (почти вдвое).

В результате новой волны ракетных атак на объекты украинской энергетической системы и возвращение веерных отключений света, украинцы снова начали чаще покупать энерготовары. В первые дни акции Black Friday объемы реализации зарядных станций выросли в 4 раза, павербанков и генераторов – в 3 раза, а газовых баллонов и туристических плит – в 2,5 раза. Также существенно выросли продажи аккумуляторных ламп и светильников, одежды и обуви.

“Сезонность и внешние факторы, такие как изменение погоды или веерные отключения света, существенно влияют на динамику продаж связанных категорий товаров. "Черная пятница" в стране во многом будут зависеть от внешних факторов: информационного поля, потребительских настроений, количества и продолжительности воздушных тревог и пр.”, - комментирует директор по розничной торговле сети “Эпицентр” Дмитрий Танько.

Также в компании ожидают оживление продаж ближе к завершению периода акции, который продлится до 2 декабря.

Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.

До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ получил заявки на EUR475 млн на кредитные гарантии для МСБ, экспортирующих в Украину

ЕИБ готовит к подписанию проект с "Укргидроэнерго"

ЕИБ разрабатывает новую программу техпомощи, направленную на антикоррупционную работу

ЕИБ проводит технико-экономическую оценку пилотного проекта социального жилья

Минагрополитики: Хлопчатник для Украины - не экзотика, а стратегическая культура

США намерены смягчить автомобильные пошлины после обращений автопроизводителей - СМИ

Минфин понизил ставку годовых долларовых ОВГЗ до 4,17-4,25% годовых

Объем выданных в 4 мес.-2025 по программе «еОселя» кредитов сократился на 40% - «Укрфинжитло»

В Украине вступили в силу новые правила проведения лабораторных исследований молокопродуктов на рынках

Фонд гарантирования кредитов в сельском хозяйстве выдал в 2025г только 24 кредита на 39,7 млн грн - министр

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА