В Украине изменились правила экспорта спирта, алкогольных и табачных изделий, горючего
В Украине с 1 января 2025 года вступили в силу положения закона о государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, спиртовых дистиллятов, биоэтанола, алкогольных напитков, табачных изделий, табачного сырья для использования в электронных сигаретах, а также горючего, сообщила Государственная таможенная служба (ГТС).
Согласно предусмотренным законом №3817-IX изменениям, помещение этих товаров в определенные таможенные режимы разрешается исключительно при наличии соответствующих действующих лицензий или в места хранения, внесенные в реестр Госналоговой службы.
ГТС напомнила компаниям, осуществляющим перемещение через таможенную границу Украины спирта этилового, спиртовых дистиллятов, биоэтанола, алкогольных напитков, табачных изделий, табачного сырья, жидкостей, используемых в электронных сигаретах, горючего, о необходимости учесть эту информацию при последующем таможенном оформлении экспортируемых товаров.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Импорт в Украину легковых авто за 9 мес. вырос на 27,4%
19:29, 10.10.2025
Украина за 9 мес. нарастила вывоз лома на 54,1%, в валюте почти наполовину
08:52, 09.10.2025
Россия резко увеличила экспорт нефти на фоне украинских атак по НПЗ - СМИ
00:09, 08.10.2025
Более 94% украинских производителей готовы к экспорту - опрос Украинского совета оружейников
00:16, 07.10.2025
Шмыгаль: в ближайшие месяцы будем упорно работать над реализацией стратегии экспорта военной продукции
22:53, 06.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Ощадбанк в III кв.-2025 увеличил чистую прибыль на 38,6%
21:15, 30.10.2025
Кабмин установил показатель экономии энергии в зданиях органов госвласти
18:06, 30.10.2025
Рост молочных ферм в Украине и увеличение квот на поставки молокопродукции в ЕС дают основания для оптимизма - СМПУ
17:58, 30.10.2025
Торговый баланс кондитерской отрасли Украины положительный, торговое соглашение с ЕС - это шанс выжить для кондитеров – "Укркондпром"
16:27, 30.10.2025
В Украине к теплоснабжению подключены 62% потребителей