Интерфакс-Украина
18:22 21.05.2012

Колесников считает цены на новые скоростные поезда невысокими и извиняется за временные неудобства с графиком их движения

2 мин читать
Колесников считает цены на новые скоростные поезда невысокими и извиняется за временные неудобства с графиком их движения

Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников считает невысокими цены на новые скоростные поезда и заявляет о намерениях сохранить традиционные ночные рейсы, по крайней мере, в ближайшие 5 лет.

"Во-первых, насчет большой цены на билеты в скоростных поездах. Была речь о 200 гривнах. Так? Харьков – Киев – 222 грн в один конец. Но 22 грн мы ошиблись за два года подготовки", - заявил Б.Колесников в Донецке, открывая железнодорожный вокзал города после реконструкции.

Он отметил также, что 367 грн за билет из Донецка в Киев на скоростном поезде "Хюндай" – это невысокая цена. "В купейном и плацкартном вагоне железная дорога доплачивает 70% каждому пассажиру. Если ввести реальную цену на плацкарту и купе, по скоростным поездам это будет выглядеть, как благотворительность", - отметил Б.Колесников.

Министр принес извинения от имени ведомства за трудности, которые возникнут с графиком движения новых скоростных поездов в летний период текущего года. "Во-первых, для того, чтобы делать очень удобную стыковку, нужно делать 10-15 составов. Их пока 4. Еще 20 - в ближайшие несколько дней", - сказал он.

"Очень справедливые нарекания в Интернете: что во Львове делать в 4 утра (время прибытия скоростного поезда из Киева - ИФ)? Нужно понимать, что ночными эти поезда могут быть там, где есть расстояния. То есть он из Донецка выходит в 23:55, то в 6 утра уже метро Киевское работает. Поэтому здесь в течение лета возможны такие неудобства", - добавил Б.Колесников.

По словам министра, ночные поезда на территории Украины сохранятся, скорее всего, еще в ближайшие 5 лет: "Ночные поезда самые необходимые и они сохранятся. Мы все должны понимать, что подвижной состав (устарел – ИФ), самые юные вагоны были куплены в 88-м году, то есть 25 лет назад". Б.Колесников отметил, что за 5 лет из этих поездов не останется ни одного. "Они полностью исчерпали свой ресурс".

Что касается возможного бойкота Евро-2012, то, по словам министра, о нем "вообще никто никогда речи не вел". "Право посетить матчи – это желание, возможность, а не обязанность того или иного политика. Чемпионаты проводятся для спортсменов и для болельщиков. Политики, к сожалению, ни теми не другими в основном матче не являются, поэтому у кого будет возможность и желание, Украина будет рада всем", - подчеркнул Б.Колесников.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство предлагает разрешить использование собственных счетов при продажах на ЦП до трех раз/год объемом до EUR2 тыс.

Доходность ОВГЗ на аукционах осталась неизменной накануне заседания НБУ по учетной ставке

НКЦБФР предлагает отсрочить передачу Нацбанку 25% госдоли Нацдепозитария

В условиях профицита э/э генкомпании занижают ценовые заявки на РСВ, чтобы не попасть на балансирующий рынок - представитель "Укрэнерго"

Укрэксимбанк профинансировал 700 МВт ВИЭ, примерно 300 МВт из которых - ВЭС - член правления

Агросектор генерирует 30% всех кредитов в рамках программы "5-7-9%" - Минэкономики

Во Львовской области есть примерно 500 МВт ВИЭ, еще 700 МВт может быть добавлено в ближайшие годы - глава ОВА

Система онлайн-мониторинга игорного бизнеса в 1-й версии заработает до конца 2025 г. - 1-й вице-премьер

Минобороны отменило устаревшее требование по температуре вспышки для дизтоплива 62 градуса - директор А-95

Бизнес снова призвал отсрочить минимум на десять месяцев внедрение еАкциза из-за неготовности системы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА