Интерфакс-Украина
18:22 21.05.2012

Колесников считает цены на новые скоростные поезда невысокими и извиняется за временные неудобства с графиком их движения

2 мин читать
Колесников считает цены на новые скоростные поезда невысокими и извиняется за временные неудобства с графиком их движения

Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников считает невысокими цены на новые скоростные поезда и заявляет о намерениях сохранить традиционные ночные рейсы, по крайней мере, в ближайшие 5 лет.

"Во-первых, насчет большой цены на билеты в скоростных поездах. Была речь о 200 гривнах. Так? Харьков – Киев – 222 грн в один конец. Но 22 грн мы ошиблись за два года подготовки", - заявил Б.Колесников в Донецке, открывая железнодорожный вокзал города после реконструкции.

Он отметил также, что 367 грн за билет из Донецка в Киев на скоростном поезде "Хюндай" – это невысокая цена. "В купейном и плацкартном вагоне железная дорога доплачивает 70% каждому пассажиру. Если ввести реальную цену на плацкарту и купе, по скоростным поездам это будет выглядеть, как благотворительность", - отметил Б.Колесников.

Министр принес извинения от имени ведомства за трудности, которые возникнут с графиком движения новых скоростных поездов в летний период текущего года. "Во-первых, для того, чтобы делать очень удобную стыковку, нужно делать 10-15 составов. Их пока 4. Еще 20 - в ближайшие несколько дней", - сказал он.

"Очень справедливые нарекания в Интернете: что во Львове делать в 4 утра (время прибытия скоростного поезда из Киева - ИФ)? Нужно понимать, что ночными эти поезда могут быть там, где есть расстояния. То есть он из Донецка выходит в 23:55, то в 6 утра уже метро Киевское работает. Поэтому здесь в течение лета возможны такие неудобства", - добавил Б.Колесников.

По словам министра, ночные поезда на территории Украины сохранятся, скорее всего, еще в ближайшие 5 лет: "Ночные поезда самые необходимые и они сохранятся. Мы все должны понимать, что подвижной состав (устарел – ИФ), самые юные вагоны были куплены в 88-м году, то есть 25 лет назад". Б.Колесников отметил, что за 5 лет из этих поездов не останется ни одного. "Они полностью исчерпали свой ресурс".

Что касается возможного бойкота Евро-2012, то, по словам министра, о нем "вообще никто никогда речи не вел". "Право посетить матчи – это желание, возможность, а не обязанность того или иного политика. Чемпионаты проводятся для спортсменов и для болельщиков. Политики, к сожалению, ни теми не другими в основном матче не являются, поэтому у кого будет возможность и желание, Украина будет рада всем", - подчеркнул Б.Колесников.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА