Доля IT-компании MODUS X в энергосекторе составляет примерно 25%, вне ДТЭК она в 2024 г. привлекла 14 клиентов - СЕО
Доля в энегосекторе Украины IT-компании MODUS X, которая образовалась в конце 2022 года, выделившись из структуры энергохолдинга ДТЭК, составляет не менее 25%, сообщил СЕО компании Дмитрий Осыка.
"ДТЭК, наш ключевой клиент, представлен в нескольких секторах энергетики (...). Поэтому у нас серьезная экспертиза в энергетике, этот профиль мы покрываем практически весь. Если доля ДТЭК в энергосекторе Украины составляет 30-35%, то наша доля как IТ-компании, которая работает в этой сфере, не менее 25%", - сказал Осыка в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, на внешний рынок (речь идет о клиентах не из группы ДТЭК - ИФ-У) MODUS X в марте 2024 года, поэтому говорить о существенных долях пока нельзя, но за неполный 2024 год она уже привлекла 14 клиентов вне ДТЭК.
"Из-за условий конфиденциальности (NDA) или из-за того, что проекты еще продолжаются, мы не можем называть конкретные компании, но среди них - крупные украинские бизнесы из таких отраслей, как ритейл, банковская сфера, автомобильный дистрибуционный бизнес, агросектор и производство продуктов питания. Также уже в этом году мы продолжаем привлекать новых клиентов", - отметил Осыка.
Он пояснил, что MODUS X стремится унифицировать подходы к работе как с внешними, так и с внутренними клиентами.
"Это классический подход IT-компаний, и он меняет восприятие нас в ДТЭК - теперь нас видят как совсем другую компанию, которая работает по-новому, с современным подходом. Например, мы существенно улучшили наш NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности - ИФ-У) среди внутренних клиентов, регулярно его измеряем и знаем, как он соотносится с показателями наших конкурентов. Практически мы улучшили NPS за этот год на 40%", - отметил СЕО компании.
Осыка указал, что это очень важный показатель с точки зрения конкурентоспособности по сравнению с другими ИТ-компаниями на рынке.
"Фактически, невозможно быть успешным, если этот показатель ниже среднерыночного - в таком случае тебя всегда будут воспринимать хуже и отдавать предпочтение другим. Иными словами, это вопрос базовой «гигиены»", - отметил он.