Экономика

Корпорация "Богдан" к 2013 г максимально расширит цветовую гамму легковых авто

Корпорация "Богдан", один из крупнейших операторов автомобильного рынка Украины, намерена до конца 2012 года расширить возможности по окраске выпускаемых легковых автомобилей на 4 цвета - до 14 цветов, что соответствует максимальной технической возможности лакокрасочного цеха завода корпорации в Черкассах.

Как сообщается в пресс-релизе компании во вторник, уже в июне цветовая гамма выпускаемых автомобилей увеличится на два цвета – "бронзовый щит" и "темная вишня", а до конца года будут добавлены еще два цвета.

В основном авто в новых цветах будут экспортироваться в Россию.

"Таким образом, одновременно на заводе в Черкассах мы сможем красить автомобили в 10 металлизированиых цветов и четыре матовых", - приводятся в пресс-релизе слова технического директора завода Владимира Горбунова.

Как пояснил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время возможности цеха позволяют окрашивать автомобили в 6 металлизированных цветов.

"Всего цветовая гамма будет включать 10 цветов, но четыре цвета могут быть как в металлизированном, так и в матовом исполнении – т.е. всего 14 цветов", - добавил он.

По прогнозам департамента маркетинга корпорации "Богдан", расширение цветовой гаммы авто позволит привлечь новых клиентов, предпочитающих яркие цвета.

"Выбор новых цветов происходил с помощью анкетирования дилеров и потенциальных клиентов в салонах в России", - уточняется в пресс-релизе.

В сообщении также подчеркивается, что в лакокрасочном цехе установлено современное немецкое оборудование, которое, сохраняя соответствующий стандарт качества покраски, обеспечивает полную экологичность производства.

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.

В настоящее время корпорация имеет два современных завода: по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед.

Инвестиции в организацию производства легковых автомобилей превысили $330 млн.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ