Интерфакс-Украина
09:09 13.06.2012

Причиной повторного вето президента на закон, вносящий изменения в деятельность ОСАГО, является техническая ошибка - глава Нацкомфинуслуг

2 мин читать

Причиной повторного вето президента на закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" является техническая ошибка, допущенная при оформлении окончательной редакции закона после принятия его 17 мая с поправками президента.

Так прокомментировал агентству "Интерфакс-Украина" повторное вето президента на закон и возвращение его в парламент с предложениями главы государства, председатель Нацкомфинуслуг Андрей Стасевский.

По его словам, это касается нормы, прописанной в первом варианте закона закрепляющей контроль со стороны ГАИ за наличием у автовладельца полиса ОСАГО при регистрации (перерегистрации) транспортного средства, которая по предложению президента и решению парламента при повторном рассмотрении документа была исключена из него.

А Стасевский выразил надежду, что закон с поправкой президента будет принят парламентом в ближайшее время.

Как сообщалось, на сайте парламента 12 мая были зарегистрированы повторные предложения главы государства к закону вносящему изменения в деятельность по ОСАГО.

По мнению президента, закон не может быть подписан, поскольку предполагает, что Государственная автомобильная инспекция Министерства внутренних дел Украины обязана осуществлять контроль за наличием договоров ОСАГО не только при составлении протоколов о нарушениях правил дорожного движения и оформлении материалов ДТП, но и во время проведения регистрации (перерегистрации) транспортных средств, что значительно усложняет этот процесс.

Глава государства также считает: данная норма закона не соответствует шагам Верховной Рады, Кабинета министров к упрощению порядка государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета транспортных средств. Кроме того, в соответствии с законодательством Украины, в сферу деятельности ГАИ МВД относится обеспечение безопасности дорожного движения, а не контроль за заключением договоров ОСАГО.

В связи с этим Виктор Янукович предлагает абз.3 п.21.1 ст.21 изложить в следующей редакции:

"Транспортное средство должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 статьи 1 настоящего Закона, с момента принятия им участия в дорожном движении на территории Украины".

Закон был принят во втором чтении 15 марта 2012 года, а 10 апреля президент Виктор Янукович вернул документ со своими предложениями для повторного рассмотрения парламентом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕЦБ откажется от паузы в смягчении ДКП и снова снизит ставки в четверг - прогноз

Макроситуация в Украине в І кв.-2025 лучше предыдущих ожиданий - министр финансов

"Континентал" в сезоне-2025 отведет под сою 96 тыс. га

Балтийские порты остаются важными альтернативными путями для украинского агроэкспорта - мнение

Зеленский подписал евроинтеграционный закон о хмеле и хмелепродуктах

С 1 июля в Украине состоится переход на номинальное напряжение 230/400 В в соответствии с евростандартом

Поступления от акциза в I кв.-2025 превысили план почти на треть - глава ГНС

"ArcelorMittal Кривой Рог" выразил резкий протест против искусственного увеличения тарифов "Укрзализныцей"

"Нафтогаз" в марте-2025 увеличил уплату налогов в бюджет на 41%

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА