Экономика

"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис помощи клиентам

ЧАО "ДТЭК Киевские электросети" предлагает клиентам новый сервис в чат-боте в Viber и Telegram.

"Это цифровой помощник, работающий круглосуточно и помогающий за считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы - от передачи показаний до заключения договора", - сообщила компания на своем сайте в среду.

Как отметил оператор системы передачи (ОСР), сервис "Что, как и почему?" - это цифровой помощник, разработанный на основе реальных обращений клиентов в энергокомпанию и который просто и понятно объясняет, как действовать в типичных ситуациях взаимодействия с "ДТЭК Киевские электросети".

В новом сервисе можно узнать о том, что такое счетчик "День-Ночь" и как с ним экономить на платежках; какие услуги по счетчикам бесплатные, а за что придется заплатить; как действовать в случае отключения из-за задолженности за свет и другие практические советы.

"Сервис работает 24/7. Благодаря удобной навигации вы можете быстро найти ответы на наиболее волнующие вопросы", - отметили в ОСР.

Для пользования сервисом в поиске мессенджера Viber или Telegram следует ввести "ДТЭК Киевские электросети", подписаться, поделившись номером телефона, добавить номер своего лицевого счета и выбрать в меню опцию "Что, как и почему?".

"Выберите в меню опцию "Что, как и почему?" - и получайте ответы мгновенно", - отметили в "ДТЭК Киевские электросети".

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ