Интерфакс-Украина
12:25 25.06.2025

"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис помощи клиентам

1 мин читать
"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис помощи клиентам

ЧАО "ДТЭК Киевские электросети" предлагает клиентам новый сервис в чат-боте в Viber и Telegram.

"Это цифровой помощник, работающий круглосуточно и помогающий за считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы - от передачи показаний до заключения договора", - сообщила компания на своем сайте в среду.

Как отметил оператор системы передачи (ОСР), сервис "Что, как и почему?" - это цифровой помощник, разработанный на основе реальных обращений клиентов в энергокомпанию и который просто и понятно объясняет, как действовать в типичных ситуациях взаимодействия с "ДТЭК Киевские электросети".

В новом сервисе можно узнать о том, что такое счетчик "День-Ночь" и как с ним экономить на платежках; какие услуги по счетчикам бесплатные, а за что придется заплатить; как действовать в случае отключения из-за задолженности за свет и другие практические советы.

"Сервис работает 24/7. Благодаря удобной навигации вы можете быстро найти ответы на наиболее волнующие вопросы", - отметили в ОСР.

Для пользования сервисом в поиске мессенджера Viber или Telegram следует ввести "ДТЭК Киевские электросети", подписаться, поделившись номером телефона, добавить номер своего лицевого счета и выбрать в меню опцию "Что, как и почему?".

"Выберите в меню опцию "Что, как и почему?" - и получайте ответы мгновенно", - отметили в "ДТЭК Киевские электросети".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Чистая покупка населением валюты в октябре-2025 выросла до $0,75 млрд

Писарука во главе правления Райффайзен Банка с 1 января 2026 года заменит его заместитель Гурина

Украина поставила Сирии пшеницу двумя судами

Револьверный фонд Киева предоставляет домовым общинам кредиты для улучшения технического состояния жилья

Бизнес больше всего жалуется на цены и доступ к э/э, отток кадров и потребителей, "тень" и изменчивое законодательное поле

Около 4 млрд грн компенсаций по программе "еВидновлення" выдано за месяц

Ситуация с газом не настолько критична, как могло бы быть после атак РФ, - член набсовета "Нафтогаза"

Средняя зарплата в ритейле в 2024 г. повысилась на 30%, самая высокая зарплата у GoodWine - Opendatabot

"Укрзализныця" прогнозирует в 2025г. сокращение грузовых перевозок на 7% и рост их в 2026г. на 0,6%

"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА