Kasta в сотрудничестве с банком "Кредит Днепр" и Visa запустила собственный банкинг
Компания Kasta провела ребрендинг и в сотрудничестве с банком "Кредит Днепр" и оператором платежных карт Visa запустила собственный банкинг.
Как сообщает пресс-служба компании, теперь вместо мультикатегорийного маркетплейса Kasta позиционирует себя как "экосистему ежедневной выгоды".
"Наша миссия - удивлять и создавать новые экстра, то есть всегда давать больше. Нам не интересно просто быть частью украинского рынка - мы стремимся менять его, и за 15 лет Kasta доказала, что мы способны это делать. Компания прошла эволюцию от модного маркетплейса до инновационной целостной экосистемы", - сказал основатель и СЕО Kasta Андрей Логвин во время презентации новой стратегии компании в пятницу в Киеве.
Среди основных обновлений - редизайн сайта и приложения, а также возможность создать банковскую карту Kasta Visa Card в приложении, что позволит получать спецпредложения и скидки.
По словам Логвина, Kastа также будет предлагать большее количество категорий и уникальных товаров, больше доступа к деньгам в контексте банка (платежные карты и BNPL), больше гибкости и возможности масштабирования для бизнеса, финансовые выгоды для клиентов (кэшбэки, бонусы, персональные предложения).
"Мы активно работаем в направлении Embedded finance - бесшовной интеграцией цифрового банкинга вместе с финансовыми продуктами в платформы других компаний. Банк наращивает экспертизу и динамичное развитие проекта со стратегическим партнером - маркетплейсом Kasta", - сообщил председатель правления банка "Кредит Днепр" Сергей Панов.
По его словам, финучреждение хочет быть банком нового поколения - технологической платформой, которая понимает потребности клиентов.
Kasta - "экосистема ежедневной выгоды", в которой одновременно можно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и т.д. и воспользоваться выгодами внутреннего банкинга.
В Украине компания работает 15 лет. Сначала она существовала как магазин одежды и обуви, впоследствии стала маркетплейсом.