monobank выделил более 200 млн грн на продвижение monoмаркета за счет скидок и рекламы

Сооснователь monobank Олег Гороховский заявляет о завершении бета-тестирования маркетплейса monoмаркет и запуске активного его продвижения за счет скидок и рекламной кампании.
"У скидок есть бюджет - 200 миллионов гривен. Плюс запускаем под это рекламную кампанию", - написал он в Телеграме в понедельник.
По его словам, клиенты получают 10% скидки "на все-все, что видите в monoмаркете".
Что касается рекламной кампании, то Гороховский не называл ее бюджет и партнера, но сообщил, что она построена на переснятых "классических украинских мемах".
Мобильный банк без отделений monobank основали в январе 2017 года бывшие топ-менеджеры ПриватБанка Гороховский, Дмитрий Дубилет и Михаил Рогальский. Он работает под лицензией Универсал Банка, который входит в группу "ТАС" (Киев) и на данный момент, согласно собственным данным, обслуживает 9,86 млн клиентов.
Согласно статистике Национального банка Украины, на 1 июня этого года на рынке было 9,89 млн активных карт (минимум одна операция за месяц) Универсал Банка, на базе которого построен monobank, по сравнению с 31,13 млн у лидера рынка ПриватБанка и 7,92 млн у Ощадбанка, который шел третьим, при общем количестве таких карт на рынке 58,79 млн.
О запуске маркетплейса market by mono на базе мобильного приложения monobank было заявлено 21 октября 2024г. Первыми партнерами проекта стали продавцы техники и электроники Moyo, КТС и Click.