"Укрнафта" увеличила нетопливные продажи в I пол. на 75%
АО "Укрнафта" нарастило нетопливные продажи в январе-июне 2025 года почти на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщил и.о. председателя правления общества Юрий Ткачук на фейсбук-станице в понедельник.
"По группам товаров: горячие и холодные напитки +100%, хотдоги +50%, омыватели собственной марки UKRNAFTA +80%, оригинальный AdBlue +35%", - написал он.
По словам главы "Укрнафты", сейчас сеть автозаправочных комплексов UKRNAFTA продолжает развивать мультиканальность клиентских сервисов, наращивает показатели и входит в топ-3 сетей Украины по проливам. Продолжается модернизация: открываются современные мини-маркеты, расширяется ассортимент, обновляется оборудование.
"Карточками и талонами UKRNAFTA уже пользуются более 8,3 тысячи клиентов. Всего с 2023 года, когда появилась собственная B2B программа компании, эмитировано 170 тыс. карт, которыми можно воспользоваться на 1503 АЗК, как наших, так и партнерских", - отметил он.
Разработанное и запущенное в конце 2023 года приложение UKRNAFTA сейчас имеет 1,5 млн активных пользователей и находится в топ PlayMarket и AppStore. Ежедневно его устанавливают 3-4 тыс. человек.
"Укрнафта" - крупнейшая нефтедобывающая компания Украины, является оператором национальной сети АЗС. В марте 2024 года "Укрнафта" вступила в управление активами Glusco и в целом оперирует 545 АЗК.
Общество владеет 92 специальными разрешениями на промышленную разработку месторождений. На его балансе находятся 1832 нефтяных и 154 газовых добывающих скважин.
Крупнейшим акционером "Укрнафты" является НАК "Нафтогаз Украины" с долей 50%+1 акция. В ноябре 2022 года ставка Верховного главнокомандующего ВСУ приняла решение о передаче государству доли корпоративных прав компании, принадлежавших частным владельцам, которой сейчас управляет Минобороны.
Чистая прибыль "Укрнафты" по результатам 2024 года составила 16,38 млрд грн.