Продажи пива во время Евро-2012 выросли на 40% по сравнению с предыдущим турниром

Продажи пива по сравнению с чемпионатом Европы по футболу 2012 года выросли на 40% по сравнению с предыдущим первенством 2008 года.
"Этот турнир был очень успешным для Carlsberg. Мы справились с трудностями работы в двух больших странах, поставляя рекордные объемы пива Carlsberg на все восемь стадионов и в фан-зоны, а нашей самой сложной задачей была организация обслуживания и продаж во время финального матча более чем 1 млн бокалов пива в перерыве между таймами на стадионе, в фан-зонах и других публичных зонах просмотра матчей", - приводит слова старшего менеджера проекта УЕФА Евро-2012 компании Carlsberg Group Карстена Буля пресс-служба Carlsberg Ukraine.
Во время Евро-2012 Carlsberg распространил 300 тыс. париков для болельщиков. Компания реализовывала ряд социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива, как среди жителей Украины, так и среди гостей чемпионата. В рамках этой инициативы были установлены урны для сбора пивных пластиковых стаканов, которые позволили только в Польше утилизировать более 20 тонн штук, что является новым рекордом. Также во время проведения Евро-2012 Carlsberg раздал фанатам более 375 тыс. браслетов с напоминанием о необходимости ответственного употребления пива.
По официальным данным, за весь период чемпионата фан-зоны приняли 6,69 млн футбольных фанатов, а рекордное количество болельщиков собралось во время трансляции матча между Украиной и Швецией в киевской фан-зоне - по разным данным в этот вечер там присутствовало от 100 до 150 тысяч человек.