Экономика

"Укрзализныця" сообщает о проблеме возврата из стран Средней Азии крытых грузовых вагонов и платформ

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") отмечает проблему возврата из стран Средней Азии крытых грузовых вагонов и платформ.

Как сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак на брифинге в ходе заседания Кабинета министров Украины в среду, в июне оборот украинских крытых вагонов, находившихся в странах Средней Азии, составил более 45 суток, отдельные крытые вагоны, как и платформы, находились в этих регионах более 200 суток", - сказал он.

По словам В.Козака, в связи со сложившейся ситуацией отечественные предприятия испытывают недостаток в таких вагонах для внутренних перевозок. Кроме того, поступают жалобы в сторону администрации.

"Поэтому мы считаем необходимым и в дальнейшем вести работу, меняя статус вагонов, и выходить из такого понятия, как "инвентарный парк", - сказал гендиректор "Укрзализныци".

Он также сообщил, что доходность крытого вагона внутри Украины составляет около 500 грн в сутки, однако за использование их в странах СНГ "Укрзализныця" получает немногим более 150 грн, что влечет за собой потерю доходов и необеспечение предприятий составом.

"Поэтому нами по этому вопросу направлено письмо в Кабинет министров для принятия решений. В ближайшее время оно будет рассмотрен", - добавил В.Козак.

Как сообщалось, срок пребывания грузовых полувагонов за пределами Украины благодаря защите от неконтролируемого их использования сократился в 4,5 раза - с 45 до 10 суток.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ