Интерфакс-Украина
15:37 13.08.2012

"Лугансктепловоз" с августа перешел с четырех- на пятидневную рабочую неделю

2 мин читать

"Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", с начала августа текущего года впервые с 2010 года перешел с четырехдневной на пятидневную рабочую неделю.

Как сообщается на сайте пресс-службы "Лугансктепловоза", перейти на полноценную рабочую неделю позволил стабильный рост объемов производства – за январь-июль объем производства вырос на 20%.

За этот период "Лугансктепловоз" изготовил 80 тепловозных секций для Российских железных дорог (РЖД), из которых две - составляют новый локомотив 2ТЭ116УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO V12 американской General Electric.

Поставлены также дизель-поезда для "Укрзализныци".

В сообщении со ссылкой на генерального директора предприятия Павела Цеснека сообщается, что по итогам семи месяцев план работы компании выполнен на 102,1%. Доля заказов РЖД, полученных при поддержке "Трансмашхолдинга", в продуктовом портфеле предприятия составляет 90%.

"Предполагается, что в будущем году объем заказов РЖД должен существенно вырасти", - цитирует пресс-служба П.Цеснека.

В пресс-релизе напоминается, что до конца 2012 года "Лугансктепловоз" должен отправить РЖД еще 62 секции тепловоза 2ТЭ116У и 10 секций тепловоза 2ТЭ116УД. Будет продолжена работа и над новыми проектами. В частности, ведется эскизная проработка конструкции трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У, а также рассматривается вариант этого локомотива с дизелем еще одной европейской фирмы.

П.Цеснек также отметил, что на заводе продолжается активная работа по решению проблемных вопросов качества выпускаемой продукции, снижения ее себестоимости и материалоемкости.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

Основные заказчики - "Российские железные дороги" и "Укрзализныця".

В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом – до 1,6 млрд грн. В 2012 году запланировала первоначально нарастить этот показатель на 50% - до 2,4 млрд грн. За год выпущено 102 секции тепловозов.

В прошлом году завод получил чистую прибыль 71,82 млн грн, тогда как в 2010-м его чистый убыток составлял 7,46 млн грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

"Интерпайп" назначил новым гендиректором экс-главу представительства Tenaris в США

Переговоры о приобретении "Кернелом" агрохолдинга ИМК приостановлены

Цены на свинину могут снизиться из-за низкого покупательского спроса

Валютный контроль НБУ усложняет международные соглашения и сдерживает M&A - Chief Investment Officer компании umgi

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА