Интерфакс-Украина
16:40 13.09.2012

"Оболонь" начала продажи нового слабоалкогольного напитка "Рио-де-мохито"

1 мин читать

Компания "Оболонь" (Киев), один из крупнейших производителей в Украине пива и напитков, вывела на рынок слабоалкогольный напиток "Рио-де-мохито".

Согласно сообщению компании, новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,5 л

Рекомендованная розничная цена "Рио-де-мохито" составляет около 10,70 грн.

Содержание алкоголя в напитке составляет 7%. Он представлен двумя вкусами – лайм и клубника.

"Оболонь" – один из крупнейших украинских производителей пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды Украины и крупнейший украинский экспортер пива. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и девять предприятий в регионах.

Основные бренды: "Оболонь", Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, "Десант", "Жигулевское", "Ячменный Колос", "Живчик", "Прозора".

ПОСЛЕДНЕЕ

Качка: в проекте соглашения со США об ископаемых не говорится о передаче объектов непосредственно в инвестиционный фонд

Parallel открыла два новых АЗК в Киеве

Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта

"Интерпайп" наращивает присутствие на рынке Ближнего Востока и Северной Африки

Бюджетные поступления от военного сбора в І кв.-2025 выросли в 3,7 раза

Предприниматели легпрома просят Зеленского вмешаться в ситуацию относительно давления правоохранителей в пользу импортеров

Украина привлечет $84 млн от Всемирного банка в рамках проекта HOPE

Количество налогоплательщиков-членов Клуба белого бизнеса уменьшилось на 55 в І кв.-2025

У "Нафтогаза" есть на зиму сценарий с ограничением потребления, но вряд ли он его допустит - член НС Бойко

Министр финансов отрицает планы поднятия налогов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА