"Оболонь" начала продажи нового слабоалкогольного напитка "Рио-де-мохито"
Компания "Оболонь" (Киев), один из крупнейших производителей в Украине пива и напитков, вывела на рынок слабоалкогольный напиток "Рио-де-мохито".
Согласно сообщению компании, новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,5 л
Рекомендованная розничная цена "Рио-де-мохито" составляет около 10,70 грн.
Содержание алкоголя в напитке составляет 7%. Он представлен двумя вкусами – лайм и клубника.
"Оболонь" – один из крупнейших украинских производителей пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды Украины и крупнейший украинский экспортер пива. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и девять предприятий в регионах.
Основные бренды: "Оболонь", Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, "Десант", "Жигулевское", "Ячменный Колос", "Живчик", "Прозора".