Интерфакс-Украина
10:44 25.09.2012

"Укрзализныця" предлагает в 2013 году направить 8,66 млрд грн из бюджетов на обновление пассажирского подвижного состава

2 мин читать

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") подала на рассмотрение Кабинета министров Украины проект плана капитальных инвестиций на 2013 год, в котором предлагает направить из государственного и местных бюджетов на приобретение подвижного состава для пассажирских перевозок 8,66 млрд грн.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", предлагается за бюджетные средства закупить 200 купейных вагонов, 41 вагон для перевозки инвалидов, семь специальных служебно-технических вагонов и два межрегиональных поездов, 22 рельсовых автобуса и 53 электропоезда.

Самостоятельно, без государственного финансирования, выполнить запланированные на 2013 год объемы закупок подвижного состава для перевозки пассажиров "Укрзализныця" не сможет, поскольку из года в год пассажирские перевозки остаются убыточными.

По данным пресс-службы, убытки от пассажирских перевозок по итогам 2012 года ожидаются в сумме 7,2 млрд грн. К тому же ежегодно наблюдается низкий уровень компенсаций за льготные перевозки пассажиров, и перевозчик единолично несет нагрузку социальных видов перевозок.

"Укрзализныця" напоминает, что премьер-министр Украины Николай Азаров во время пребывания в Полтаве отметил, что для модернизации "Укрзализныци" необходимо построить 400-500 поездов, а вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников в Берлине заявил, что Украина нуждается в значительном обновлении железнодорожного пассажирского подвижного состава.

"Укрзализныця" подчеркивает, что на обновление и модернизацию основных фондов железнодорожной отрасли, в частности, путевого хозяйства, тягового подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов, пригородного подвижного состава необходимо 27,1 млрд грн.

"Основные фонды отрасли находятся в критическом состоянии из-за большой степени износа - 89,8%. В частности, износ тягового подвижного состава достигает 94,2%, пригородного - 87,5%, пассажирских вагонов - 85,8%, грузовых - 83%, а путевого хозяйства - 84,6%", - сообщает администрация.

Как сообщалось, железные дороги Украины, согласно сводному финансовому плану железных дорог на 2012 год, освоят капитальные инвестиции в сумме 14 млрд грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА