Интерфакс-Украина
17:03 13.12.2012

Парк пригородных поездов Приднепровской желдороги требует существенного обновления

2 мин читать
Парк пригородных поездов Приднепровской желдороги требует существенного обновления

Парк пригородных пассажирских поездов Приднепровской железной дороги (ПЖД, Днепропетровск) требует безотлагательного обновления, так как 65% его электросекций уже полностью исчерпали установленный срок эксплуатации - 28 лет.

Как сообщила пресс-служба ПЖД, это электросекции серии ЕР1 и ЭР2 (205 из 314 единиц, которые сегодня эксплуатирует предприятие).

Более того, 161 электросекция серии ЕР1, которые до сих пор еще задействованы на пригородных железнодорожных маршрутах (или более 51% имеющегося парка электросекций), имеет срок службы 50 и более лет.

"Безопасная эксплуатация этого подвижного состава достигается путем систематического контроля несущих конструкций электропоездов и регулярного проведения ремонтно-профилактических работ", - говорится в сообщении ПЖД.

Желдорога отмечает, что из-за низких тарифов на пригородные железнодорожные перевозки, которые традиционно считаются социальными, недостаточного уровня компенсационных выплат за льготные перевозки, отсутствие государственных дотаций, которые бы покрывали разницу между фактическими затратами на пригородные пассажирские перевозки и полученными за них возмещениями, обновление парка пригородных поездов по Приднепровской железной дороге происходит крайне медленно.

Так, в течение 2007-2012 годов магистраль приобрела 11 электропоездов ЕПЛ2Т производства "Лугансктепловоза" общей стоимостью 340 млн грн (на условиях финансового лизинга) и один рельсовый автобус серии 620М АО "ПЕСА Быдгощ" (Польша) стоимостью около EUR2 млн (на паритетных условиях с властями АРК) .

"Именно действенное участие облгосадминистраций, по мнению железнодорожников, должно стать залогом активного обновления пригородного подвижного состава. В 2013 году на предприятии рассчитывают приобрести за средства местных бюджетов шесть электропоездов ЕПЛ2Т и восемь рельсовых автобусов серии 630М", - сообщает ПЖД.

Приднепровская железная дорога - одна из крупнейших железных дорог Украины. Эксплуатационная путевая сеть предприятия превышает 3200 километров, что составляет почти 15% общегосударственной железнодорожной сети.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Издательство Vivat после удара РФ по типографии "Фактор-Друк" в мае 2024 г. восстановилось на треть

Украина находится в переговорах с ЕК о переходном периоде безвизовой торговли с ЕС после 5 июня

Гетманцев объяснил принцип действия обновленных условий торговли агротоварами с ЕС после завершения "экономического безвиза"

Аграрии в сезоне-2025 засеяли 87% яровых зерновых и зернобобовых от плана

"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА