Интерфакс-Украина
17:03 13.12.2012

Парк пригородных поездов Приднепровской желдороги требует существенного обновления

2 мин читать
Парк пригородных поездов Приднепровской желдороги требует существенного обновления

Парк пригородных пассажирских поездов Приднепровской железной дороги (ПЖД, Днепропетровск) требует безотлагательного обновления, так как 65% его электросекций уже полностью исчерпали установленный срок эксплуатации - 28 лет.

Как сообщила пресс-служба ПЖД, это электросекции серии ЕР1 и ЭР2 (205 из 314 единиц, которые сегодня эксплуатирует предприятие).

Более того, 161 электросекция серии ЕР1, которые до сих пор еще задействованы на пригородных железнодорожных маршрутах (или более 51% имеющегося парка электросекций), имеет срок службы 50 и более лет.

"Безопасная эксплуатация этого подвижного состава достигается путем систематического контроля несущих конструкций электропоездов и регулярного проведения ремонтно-профилактических работ", - говорится в сообщении ПЖД.

Желдорога отмечает, что из-за низких тарифов на пригородные железнодорожные перевозки, которые традиционно считаются социальными, недостаточного уровня компенсационных выплат за льготные перевозки, отсутствие государственных дотаций, которые бы покрывали разницу между фактическими затратами на пригородные пассажирские перевозки и полученными за них возмещениями, обновление парка пригородных поездов по Приднепровской железной дороге происходит крайне медленно.

Так, в течение 2007-2012 годов магистраль приобрела 11 электропоездов ЕПЛ2Т производства "Лугансктепловоза" общей стоимостью 340 млн грн (на условиях финансового лизинга) и один рельсовый автобус серии 620М АО "ПЕСА Быдгощ" (Польша) стоимостью около EUR2 млн (на паритетных условиях с властями АРК) .

"Именно действенное участие облгосадминистраций, по мнению железнодорожников, должно стать залогом активного обновления пригородного подвижного состава. В 2013 году на предприятии рассчитывают приобрести за средства местных бюджетов шесть электропоездов ЕПЛ2Т и восемь рельсовых автобусов серии 630М", - сообщает ПЖД.

Приднепровская железная дорога - одна из крупнейших железных дорог Украины. Эксплуатационная путевая сеть предприятия превышает 3200 километров, что составляет почти 15% общегосударственной железнодорожной сети.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Пидласа: Рисков по запланированным оборонным расходам нет, доходная часть - стабильная

"НоваПей Кредит" за 9 мес. увеличил чистую прибыль в 1,8 раза при росте выручки в 2,8 раза

IFC считает прозрачную приватизацию госбанков ключом к привлечению инвесторов

Налогообложение посылок до EUR150 имеет смысл только при перекрытии серого импорта через ФЛП

Работа над вариантами финансовой помощи Украине в 2026-2027гг продолжится - пресс-секретарь ЕК

Драйвером развития рынка офисов вместо IT становятся международные компании из сферы ОПК

Выдано семь кредитов "еОселя" с компенсацией ВПЛ на первичном рынке

Повышение грузовых тарифов может окончательно остановить восстановление производства на Ингулецком ГОКе - компания

Снижение ставки до конца 2025 г. предполагают 5 членов КМП, остальные 5 - не ранее января 2026 г.

Сохранение учетной ставки 15,5% поддержали 6 членов КМП, снижение до 15% - 4

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА