Интерфакс-Украина
15:43 02.01.2013

Львов к 2014г закупит у ДП "Дуокс" 30 подержанных троллейбусов Skoda на 10,5 млн грн

2 мин читать

Львовское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс" намерено в течение 2013 года закупить 30 подержанных троллейбусов Skoda на общую сумму 10,5 млн грн, в том числе 20 троллейбусов Skoda 14Тр и 10 сочлененных Skoda 15Тр.

Согласно объявлению в "Вестнике государственных закупок" в понедельник, соответствующее предложение (30 лотов) предприятия "Дуокс" (Львов), "дочки" словацкого ООО "Дуокс С.Р.О.", акцептировано 26 декабря прошлого года, конечный срок подписания договоров – 25 января 2013 года.

Сумма договоров по 20 лотам на приобретение троллейбусов Skoda 14Тр составляет 6 млн грн (с НДС), троллейбусов Skoda 15Тр - 4,5 млн грн (с НДС)., т.е. стоимость одного троллейбуса составляет 300 тыс. грн и 450 тыс. грн соответственно.

В тендере также участвовало словацкое ООО "ВАПУС", предложившее за троллейбусы соответственно 350 тыс. грн и 500 тыс. грн за единицу.

Троллейбус Skoda 14Тр длиной 11,3 м способен вместить до 105 человек (в том числе 29 сидячих мест). Выпускался с 1980 года и был популярен в Украине, России, странах Балтии и др.

Skoda 15Тр –созданный на базе Skoda 14Тр шарнирно- сочлененный троллейбус ("гармошка"), имеет длину 17,2 м, пассажировместимость 150 человек, в том числе 44 – сидячих, максимальная скорость – 65 км/ч. Выпускался с 1986 по 2004 годы. Назначенный срок служба троллейбуса – 25 лет.

Закупка подержанного европейского электротранспорта в Украине становится тенденцией. В частности, по сообщениям СМИ, Днепропетровск получит кредитную линию от "ПриватБанка" в размере 15 млн грн на закупку 30 трамвайных вагонов Tatra Т6А2 1988 года выпуска у немецкого предпринимателя Вильгельма Шока и дальнейшей их модернизации.

В Украине производство троллейбусов налажено на ЛАЗе, корпорации "Богдан", начинает их выпуск и корпорация "Эталон".

Однако власти украинских городов закупают подержанную технику, которая в несколько раз дешевле новой техники украинского производства. В свою очередь, украинские производители считают такую политику "тупиковой".

"Муниципалитеты за бюджетные средства покупают в Европе списанную технику, которая может эксплуатироваться от силы два-три года, тогда как в Украине несколько заводов выпускают и автобусы, и троллейбусы, и трамваи, и не могут загрузить мощности", - подчеркивали в корпорации "Богдан".

Официальный курс на 2 января - 7,9930 грн/$1.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА