13:25
11.01.2013
"АэроСвит" проведет переговоры с ОРвД по вопросу аэронавигационного обслуживания его судов в РФ
Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) в ближайшее время проведет переговоры с ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (ОРвД) по
вопросу аэронавигационного обслуживания воздушных судов авиакомпании.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "АэроСвита", сроки погашения задолженности, указанные в сообщении Росавиации, отличаются от тех договоренностей, которые были ранее достигнуты между сторонами.
"Мы удивлены очередной попыткой публично урегулировать взаимоотношения, с учетом нашего давнего партнерства", - подчеркнул представитель пресс-службы авиакомпании.
Как сообщалось, ОРвД может прекратить аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании "Аэросвит" с 15 января 2013 года.
"На протяжении длительного времени частное акционерное общество авиакомпания "АэроСвит" являлось хроническим неплательщиком аэронавигационных сборов за обслуживание полетов в воздушном пространстве Российской Федерации", - отмечалось в пресс-релизе Росавиации.
Также Росавиация отмечала, что авиакомпания неоднократно срывала сроки оплаты за аэронавигационное обслуживание.
"Авиакомпания "АэроСвит" предоставила гарантии оплаты просроченной задолженности до 10 января 2013 года. Данное обещание не было выполнено. Учитывая, что в настоящий период осуществляются массовые перевозки пассажиров и туристов из мест отдыха к местам постоянного проживания граждан, ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" согласилось предоставить отсрочку украинскому авиаперевозчику по уплате задолженности до 15 января 2013 года. В случае непогашения задолженности с 00:00 МСК 15 января 2013 года аэронавигационное обслуживание воздушных судов ЧАО "Авиакомпания "Аэросвит" в воздушном пространстве Российской Федерации будет полностью прекращено", - говорилось в сообщении Росавиации.
"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса авиакомпания обслуживала 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Она оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.