Интерфакс-Украина
21:08 22.01.2013

ГНС Украины выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства "Аэросвит"

3 мин читать
ГНС Украины выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства "Аэросвит"

Государственная налоговая служба (ГНС) Украины выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства "Аэросвит", сообщает пресс-служба Министерства доходов и сборов Украины во вторник.

"Руководствуясь целью беспристрастного, справедливого применения действующего законодательства и обеспечения своевременной и полной уплаты налогов в государственный бюджет, органы налоговой службы должны выяснить возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства ПАО "Авиакомпания" Аэросвит", - говорится в сообщении.

В Миндоходов подчеркивают, что из-за начала процедуры банкротства не была завершена плановая комплексная проверка компании, которая в настоящее время осуществлялась налоговой службой.

"Для обеспечения проведения проверки плательщика и с целью недопущения возможных потерь государственного и местного бюджетов от деятельности ПАО "Авиакомпания" Аэросвит ", Бориспольская ОГНИ обратилась в Киевский апелляционный хозяйственный суд с жалобой, в которой просит отменить определение, а производство по делу прекратить", - поясняется в сообщении.

Как сообщалось, Киевский апелляционный хозяйственный суд принял к производству апелляционную жалобу Бориспольской объединенной государственной налоговой инспекции в Киевской области на определение Хозяйственного суда Киевской области об открытии производства по делу о банкротстве авиакомпании "АэроСвит" (Киев) по инициативе самой компании.

Согласно определению апелляционного хозсуда по делу №Б3/160-12 от 21 января 2013 года, обнародованному в Едином государственном реестре судебных решений, Бориспольская объединенная государственная налоговая инспекция просит отменить данное решение и прекратить производство по делу.

"Коллегия судей Киевского апелляционного хозяйственного суда признает представленные материалы достаточными для принятия апелляционной жалобы к производству", - говорится в тексте определения.

Апелляционный хозсуд также запланировал рассмотрение жалобы 5 февраля 2013 года.

Как сообщалось, Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве "АэроСвита" по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января 2013 года. Суд также постановил ввести процедуру распоряжения имуществом авиакомпании и назначить распорядителем имущества арбитражного управляющего Леонида Талана.

В постановлении суда отмечается, что по состоянию на 27 декабря 2012 года авиаперевозчик имел задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд грн. Согласно данным баланса по состоянию на 30 сентября 2012 года, общая балансовая стоимость активов "АэроСвита" составляет 1,467 млрд грн.

Как сообщил затем "АэроСвит", он обратился в суд с заявлением о возбуждении дела о банкротстве с целью начала процедуры санации, восстановления платежеспособности и обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами в полном объеме.

"АэроСвит" также сообщал, что не останавливает оперирование и продолжит выполнение текущих обязательств перед контрагентами.

В первой половине января 2013 года многие рейсы "АэроСвита" были отменены, а с 15 января маршрутная сеть, включавшая, помимо внутренних рейсов, еще около 80 международных направлений, сократилась до двух внутренних и до десятка международных маршрутов. 16 января компания сообщила, что вводит временное расписание полетов до 31 января, согласно которому оставляет за собой оперирование всего шестью воздушными линиями: четырьмя международными и двумя внутренними.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Шмыгаль в Париже провел встречи с представителями французского бизнеса

МА "Борисполь" получит техническую помощь от Корейского агентства (KOICA)

"Кернел" в III кв.-2025ФР уменьшил чистую прибыль в 2,5 раза

Минразвития подготовило законопроект о проверке транспорта перевозчиков скоропортящихся продуктов

Concorde Capital запустит маркетплейс "Статок" для инвесторов

"Метинвест" предлагает учитывать размер бизнеса при установлении валютных ограничений

МХП планирует увеличить долю EBITDA от небазовых продуктов до 50+%, интересуется рынком овощей

МАГАТЭ не фиксирует на площадке ЗАЭС конкретных действий РФ по попытке запуска энергоблоков – глава ГИЯРУ

"Славски" и "Рожанка Парк" подпишут с правительством инвестдоговоры о госпреференциях на реализацию курортов в Карпатах

Экспорт зерна в 2024/25 МГ меньше прошлогоднего на 8 млн тонн - Минагрополитики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА