Интерфакс-Украина
21:08 22.01.2013

ГНС Украины выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства "Аэросвит"

3 мин читать
ГНС Украины выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства "Аэросвит"

Государственная налоговая служба (ГНС) Украины выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства "Аэросвит", сообщает пресс-служба Министерства доходов и сборов Украины во вторник.

"Руководствуясь целью беспристрастного, справедливого применения действующего законодательства и обеспечения своевременной и полной уплаты налогов в государственный бюджет, органы налоговой службы должны выяснить возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства ПАО "Авиакомпания" Аэросвит", - говорится в сообщении.

В Миндоходов подчеркивают, что из-за начала процедуры банкротства не была завершена плановая комплексная проверка компании, которая в настоящее время осуществлялась налоговой службой.

"Для обеспечения проведения проверки плательщика и с целью недопущения возможных потерь государственного и местного бюджетов от деятельности ПАО "Авиакомпания" Аэросвит ", Бориспольская ОГНИ обратилась в Киевский апелляционный хозяйственный суд с жалобой, в которой просит отменить определение, а производство по делу прекратить", - поясняется в сообщении.

Как сообщалось, Киевский апелляционный хозяйственный суд принял к производству апелляционную жалобу Бориспольской объединенной государственной налоговой инспекции в Киевской области на определение Хозяйственного суда Киевской области об открытии производства по делу о банкротстве авиакомпании "АэроСвит" (Киев) по инициативе самой компании.

Согласно определению апелляционного хозсуда по делу №Б3/160-12 от 21 января 2013 года, обнародованному в Едином государственном реестре судебных решений, Бориспольская объединенная государственная налоговая инспекция просит отменить данное решение и прекратить производство по делу.

"Коллегия судей Киевского апелляционного хозяйственного суда признает представленные материалы достаточными для принятия апелляционной жалобы к производству", - говорится в тексте определения.

Апелляционный хозсуд также запланировал рассмотрение жалобы 5 февраля 2013 года.

Как сообщалось, Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве "АэроСвита" по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января 2013 года. Суд также постановил ввести процедуру распоряжения имуществом авиакомпании и назначить распорядителем имущества арбитражного управляющего Леонида Талана.

В постановлении суда отмечается, что по состоянию на 27 декабря 2012 года авиаперевозчик имел задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд грн. Согласно данным баланса по состоянию на 30 сентября 2012 года, общая балансовая стоимость активов "АэроСвита" составляет 1,467 млрд грн.

Как сообщил затем "АэроСвит", он обратился в суд с заявлением о возбуждении дела о банкротстве с целью начала процедуры санации, восстановления платежеспособности и обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами в полном объеме.

"АэроСвит" также сообщал, что не останавливает оперирование и продолжит выполнение текущих обязательств перед контрагентами.

В первой половине января 2013 года многие рейсы "АэроСвита" были отменены, а с 15 января маршрутная сеть, включавшая, помимо внутренних рейсов, еще около 80 международных направлений, сократилась до двух внутренних и до десятка международных маршрутов. 16 января компания сообщила, что вводит временное расписание полетов до 31 января, согласно которому оставляет за собой оперирование всего шестью воздушными линиями: четырьмя международными и двумя внутренними.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ предоставит Укргазбанку кредиты на сумму EUR120 млн для поддержки МСП и реализации энергопроектов

"Энергоатом" и Westinghouse на URC финализировали договоренности о производстве в Украине ядерного топлива по американской технологии

ЕИБ предоставит Ощадбанку кредит на EUR50 млн для энергопроектов

ЕИБ расширил грантовые программы для укрепления энергетической устойчивости общин общим бюджетом около EUR40 млн

ЕС предоставил новый пакет поддержки Украины в EUR600 млн

Украине после пересмотра квот на поставки пшеницы в ЕС нужно найти новые рынки для 3,2 млн тонн, помочь могло бы ЕКА - мнение

Трейдеры в 2024/25 МГ не экспортировали из Украины 16,2 млн тонн зерна, угроз для внутренней продовольственной безопасности нет - УЗА

"Центрэнерго" и Swedfund на полях URC-2025 договорились о сотрудничестве в развитии энергомикса компании - СЕО

Президент ЕК объявила о начале работы Европейского флагманского фонда реконструкции Украины для восстановления предприятий и жилья

Украина получила EUR1 млрд евро от ЕС в рамках механизма ERA - Шмыгаль

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА