Интерфакс-Украина
15:59 23.01.2013

Хозсуд перенес рассмотрение дела о банкротстве "АэроСвита" на 15 февраля

2 мин читать

Хозяйственный суд Киевской области 23 января 2013 года принял решение перенести заседание по рассмотрению дела о банкротстве авиакомпании "АэроСвит" на 15 февраля на 14.15.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", суд предоставил авиакомпании 3 недели и 2 дня для проведения инвентаризации имущества компании и предоставления информации о ней.

Арбитражный управляющий по делу Леонид Талан сообщил, что инвентаризации имущества компании не была проведена до заседания суда в среду в связи со значительным объемом этого имущества и его различным месторасположением.

Н.Талан изначально просил суд предоставить компании возможность провести инвентаризацию до 22 марта, однако суд решил предоставить компании для этого три недели.

Арбитражный управляющий с решением суда согласился.

Как сообщалось, Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве "АэроСвита" по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января. Суд также постановил ввести процедуру распоряжения имуществом авиакомпании.

Между тем Бориспольская объединенная государственная налоговая инспекция в Киевской области подала в Киевский апелляционный хозяйственный суд апелляционную жалобу на определение Хозсуда об открытии производства по делу о банкротстве авиакомпании "АэроСвит". Суд принял к производству жалобу 21 января 2013 года.

Позже пресс-служба Министерства доходов и сборов Украины сообщила, что Государственная налоговая служба выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства авиакомпании "АэроСвит". В Миндоходов подчеркнули, что из-за начала процедуры банкротства не была завершена плановая комплексная проверка компании, которая в настоящее время осуществлялась налоговой службой.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА