Интерфакс-Украина
18:12 07.02.2013

"Укрзализниця" планирует задействовать скоростные электропоезда КВСЗ на Донецкой и Южной ЖД

2 мин читать
"Укрзализниця" планирует задействовать скоростные электропоезда КВСЗ на Донецкой и Южной ЖД

Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко поручил определить направления, на который будут курсировать скоростные электропоезда повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), сообщила пресс-служба предприятия в четверг.

"Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь", - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, межведомственная приемочная комиссия, которая недавно приняла участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ, согласовала предложенное производителем его обозначение – "ЭКр 1" (электропоезд крюковский первый). Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.

В производство поступают грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, а также запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры и дорожная техника. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Индекс потребдоверия в США в мае неожиданно упал до 50,8 пункта - минимума с июня 2022г

Портфель недвижимости Dragon СарітаІ сейчас составляет около 600 тыс. кв. м, валовой долг упал до $40-45 млн - CEO

Доля NPL в 2025г может снизиться до 25-27% при нынешних тенденциях в экономике Украины - прогноз

Украинские акции потеряли до 5% стоимости на новостях о переговорах с РФ в Стамбуле

Минэнерго призвало группу по энергетике G7+ продолжить содействие в наполнении Фонда поддержки энергетики Украины

В Минэкономики считают необходимым возобновление работы газодобывающих компаний Smart Holding

Шмыгаль: В 2025 планируется ввести в работу около 1 ГВт генерации

Украинская Coal Energy договаривается с Siltech о добыче угля в Польше

ГОТ Минобороны объявил закупку питания для ВСУ на 22,5 млрд грн

Издательство Vivat после удара РФ по типографии "Фактор-Друк" в мае 2024 г. восстановилось на треть

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА