Интерфакс-Украина
18:12 07.02.2013

"Укрзализниця" планирует задействовать скоростные электропоезда КВСЗ на Донецкой и Южной ЖД

2 мин читать
"Укрзализниця" планирует задействовать скоростные электропоезда КВСЗ на Донецкой и Южной ЖД

Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко поручил определить направления, на который будут курсировать скоростные электропоезда повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), сообщила пресс-служба предприятия в четверг.

"Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь", - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, межведомственная приемочная комиссия, которая недавно приняла участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ, согласовала предложенное производителем его обозначение – "ЭКр 1" (электропоезд крюковский первый). Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.

В производство поступают грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, а также запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры и дорожная техника. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" получит до 236 МВт быстрых резервов для балансировки энергосистемы - окончательные результаты спецаукциона

Нацбанк возвращает полноценный надзор за соблюдением валютных лимитов и нормативов капитала

Правительство расширило на 25 позиций перечень товаров с требованием локализации в публичных закупках

Фиксированный налог на недвижимость показывает большую эффективность для развития общин, чем паевой взнос - мнение

НКЦБФР отказалась продлить срок действия инвестфонда Порошенко на 20 лет

Вакантные должности в Совете НБУ планируют заполнить до конца июля - меморандум с МВФ

Зеленский подписал закон об административной ответственности за нарушение таможенных правил

МВФ несущественно изменил негативный сценарий в обновленной программе с Украиной и допускает его ухудшение

Молочные продукты в июне продолжили дорожать, кроме самого дешевого сегмента

Проверка добропорядочности и соответствия главы и членов НКЦБФР продлена на месяц - программа с МВФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА