Экономика

"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу

АО "Киевстар" намерен в течение ближайших месяца-двух определиться с кандидатурой на должность нового директора по маркетингу, сообщила HR-директор компании Елена Кропивянская на встрече с журналистами во вторник.

"Позиция маркетинг-директора стратегическая и, естественно, всегда обсуждается с акционерами. Полагаю, еще порядка месяца-двух нам будет необходимо для того, чтобы определиться", - сказала она.

Е.Кропивянская добавила, что в настоящее время в компании проходит активное обсуждение и уже намечен претендент на должность.

Как сообщалось, предыдущий директор по маркетингу "Киевстара" Тарас Пархоменко с 1 февраля покинул компанию и возглавил казахского телекомоператора "КарТел", также входящего в международную группу VimpelCom ltd. Исполняющим обязанности с февраля назначен Виталий Ворожбит.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ