"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу
АО "Киевстар" намерен в течение ближайших месяца-двух определиться с кандидатурой на должность нового директора по маркетингу, сообщила HR-директор компании Елена Кропивянская на встрече с журналистами во вторник.
"Позиция маркетинг-директора стратегическая и, естественно, всегда обсуждается с акционерами. Полагаю, еще порядка месяца-двух нам будет необходимо для того, чтобы определиться", - сказала она.
Е.Кропивянская добавила, что в настоящее время в компании проходит активное обсуждение и уже намечен претендент на должность.
Как сообщалось, предыдущий директор по маркетингу "Киевстара" Тарас Пархоменко с 1 февраля покинул компанию и возглавил казахского телекомоператора "КарТел", также входящего в международную группу VimpelCom ltd. Исполняющим обязанности с февраля назначен Виталий Ворожбит.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Киевстар" в I кв. увеличил выручку на 49,5%, удвоил капитальные инвестиции
09:16, 15.05.2025
"Киевстар" увеличил долю в Helsi до 97,99%
10:59, 08.05.2025
Количество активных абонентов VoLTE от "Киевстар" достигло 6,5 млн абонентов
12:28, 06.05.2025
"Vodafone Украина" и "Киевстар" завершили обмен частотами в спектре 2100 МГц
17:02, 26.04.2025
"Киевстар" планирует увеличить долю дохода от не связанных с телекомом бизнесов до 10%, а впоследствии до 50% - CEO
10:08, 21.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Fitch подтвердило рейтинг Украины "ограниченный дефолт" и ухудшило прогноз ВВП на 2025 г до 2,5%
15:32, 24.05.2025
США введут 50% пошлины на товары из ЕС с 1 июня - Трамп не ожидает торговой сделки
22:07, 23.05.2025
Украина и США завершили необходимые процедуры для создания Американо-украинского инвестфонда
19:11, 23.05.2025
Более 450 МВт дополнительной генерации установлено в Украине благодаря содействию ПРООН
18:24, 23.05.2025
Словакия готова выделить EUR84 млн на восстановление объектов "Укрэнерго"