Интерфакс-Украина
15:55 12.02.2013

"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу

1 мин читать
"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу
АО "Киевстар" намерен в течение ближайших месяца-двух определиться с кандидатурой на должность нового директора по маркетингу, сообщила HR-директор компании Елена Кропивянская на встрече с журналистами во вторник. "Позиция маркетинг-директора стратегическая и, естественно, всегда обсуждается с акционерами. Полагаю, еще порядка месяца-двух нам будет необходимо для того, чтобы определиться", - сказала она. Е.Кропивянская добавила, что в настоящее время в компании проходит активное обсуждение и уже намечен претендент на должность. Как сообщалось, предыдущий директор по маркетингу "Киевстара" Тарас Пархоменко с 1 февраля покинул компанию и возглавил казахского телекомоператора "КарТел", также входящего в международную группу VimpelCom ltd. Исполняющим обязанности с февраля назначен Виталий Ворожбит.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина, Словакия, Венгрия и Румыния запустили первые месячные аукционы для импорта в январе-26 на 804 МВт

Официальный курс гривни к евро ослаб до исторического минимума 49,6549 грн/EUR1

Наблюдательный совет ПИН Банка подал в отставку

АМКУ рекомендует НКРЭКУ упорядочить деятельность "Укрэнерго" по урегулированию небалансов

Бизнес призывает доработать законопроект о повышении эффективности контроля над производством и оборотом табачного сырья

Кабмин решил докапитализировать "Укрфинжитло" еще на 30 млрд грн гособлигациями

Число грузовиков для международных перевозок за годы транспортного безвиза выросло более чем вдвое - Минразвития

Минразвития планирует запустить пилотный проект "еЧерги" для легковых авто в начале 2026 г.

ЕС бессрочно заморозил российские активы

Diligent Capital Partners возглавила $12 млн раунд инвестиций в филиппинский необанк Tonik

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА