Интерфакс-Украина
15:55 12.02.2013

"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу

1 мин читать
"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу
АО "Киевстар" намерен в течение ближайших месяца-двух определиться с кандидатурой на должность нового директора по маркетингу, сообщила HR-директор компании Елена Кропивянская на встрече с журналистами во вторник. "Позиция маркетинг-директора стратегическая и, естественно, всегда обсуждается с акционерами. Полагаю, еще порядка месяца-двух нам будет необходимо для того, чтобы определиться", - сказала она. Е.Кропивянская добавила, что в настоящее время в компании проходит активное обсуждение и уже намечен претендент на должность. Как сообщалось, предыдущий директор по маркетингу "Киевстара" Тарас Пархоменко с 1 февраля покинул компанию и возглавил казахского телекомоператора "КарТел", также входящего в международную группу VimpelCom ltd. Исполняющим обязанности с февраля назначен Виталий Ворожбит.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Глава комитета Рады Бабак предлагает предусмотреть дополнительно 12 млрд грн на повышение зарплат учителям в проекте госбюджета-2026

Инфляция в сентябре составила 0,3%, в годовом измерении сократилась до 11,9% - Госстат

"Киевгорстрой" разрабатывает план реструктуризации текущей задолженности перед подрядчиками

"Нафтогаз" привлек 3 млрд грн кредита Ощадбанка на закупку импортного газа

Новая цифровая система электронных разрешений для международных грузоперевозчиков начнет работать с 1 ноября

Перспективным направлением развития международных гостиничных сетей являются областные города - мнение

Менее 10% украинских отелей имеют официальный статус звездности

Украина за 9 мес. нарастила вывоз лома на 54,1%, в валюте почти наполовину

Фиксированная цена на газ для населения и бюджетных учреждений остается неизменной до 31 марта 2026 г. - Свириденко

Минэкономики обсудило с ЕБРР возможную продажу миноритарных долей в госкомпаниях

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА