Интерфакс-Украина
15:55 12.02.2013

"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу

1 мин читать
"Киевстару" необходимо 1-2 месяца, чтобы определиться с новым директором по маркетингу
АО "Киевстар" намерен в течение ближайших месяца-двух определиться с кандидатурой на должность нового директора по маркетингу, сообщила HR-директор компании Елена Кропивянская на встрече с журналистами во вторник. "Позиция маркетинг-директора стратегическая и, естественно, всегда обсуждается с акционерами. Полагаю, еще порядка месяца-двух нам будет необходимо для того, чтобы определиться", - сказала она. Е.Кропивянская добавила, что в настоящее время в компании проходит активное обсуждение и уже намечен претендент на должность. Как сообщалось, предыдущий директор по маркетингу "Киевстара" Тарас Пархоменко с 1 февраля покинул компанию и возглавил казахского телекомоператора "КарТел", также входящего в международную группу VimpelCom ltd. Исполняющим обязанности с февраля назначен Виталий Ворожбит.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 10,7% к октябрю-2024 - Минфин

Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года

Чистая прибыль банков Украины за 9 мес.-2025 года выросла на 1,9% - до 119,4 млрд грн

Трамп пока не намерен отменять санкции против нефтяных компаний из РФ

Украина пока не экспортирует э/э после значительных повреждений ТЭС и ГЭС вследствие вражеских атак - Минэнерго

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА