Украинская водка победила на международной выставке в Москве
С 11 по 15 февраля в Москве проходит 20-я международная выставка продуктов питания "Продэкспо". В рамках форума состоялся традиционный дегустационный конкурс алкогольной продукции. Участие в соревновании приняли компании-производители со всего мира. Представленные образцы оценивали дегустаторы из СНГ и зарубежных стран. Дегустация проводилась "вслепую", то есть никто из экспертов не знал, алкоголь какой марки дегустирует. По результатам конкурса ТМ "Хортиця" получила Специальный приз жюри "За внедрение международных стандартов органического производства в алкогольной отрасли".
По словам генерального директора конкурса Александра Зайцева, тот факт, что в Украине появилось первое производство органической алкогольной продукции, говорит о развитии отрасли в целом. "Кроме того, нельзя не отметить преимущество вкусовых особенностей водки "Хортиця", которая теперь вся органическая. Это сможет почувствовать любой потребитель, а не только профессиональный дегустатор", - прокомментировал эксперт.
Чтобы получить статус органического предприятия, необходимо пройти жесткую процедуру сертификации. Независимые международные сертифицирующие организации проверяют все этапы производства – от поля до прилавка. Как отметил бренд-менеджер ТМ "Хортиця" Александр Блохин, гарантией натуральности является сертификат и специальный знак на этикетке продукта. Так, зеленый листок Organic на каждой бутылке "Хортиця" подтверждает не только качество, но и соответствие европейским стандартам органического производства.