15:31 15.02.2013

Республика Судан заинтересовалась покупкой у Украины региональных самолетов семейства Ан-148/158

2 мин читать

Республика Судан заинтересована в приобретении у Украины региональных реактивных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в пресс-службе ГП "Антонов" (Киев), возможные условия поставок новой украинской авиатехники суданскому заказчику обсуждались в ходе прошедшего в начале февраля визита в Киев и посещения ГП "Антонов" делегации Министерства транспорта Республики Судан во главе с министром Ахмедом Бабикер Нагаром.

Как отметили в ГП "Антонов", в ходе посещения предприятия представители Судана детально ознакомились с системой послепродажной поддержки Ан-148/158 в эксплуатации. Рассматривался вопрос обучения инженерно-технического и летного персонала компаний - эксплуатантов. Суданские специалисты высоко оценили широкие возможности комплексного тренажера уровня D, применяемого в процессе подготовки пилотов Ан-148.

"По мнению господина Нагара, самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан", - передали в пресс-службе оценки главы суданской делегации.

В обсуждении возможных условий поставок новых украинских самолетов суданской стороне приняло участие руководство авиакомпании “Sudan Airways”, отметили в ГП "Антонов".

Ан-148 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "Мотор Сич" (оба Запорожье). По желанию заказчика, возможно оснащение самолета двигателями западного производства. Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира.

Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ). Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский "Аэросвит" и российская ГТК "Россия".

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета налажено на мощностях в Киеве.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Портфель заказов на самолет оценивается в более 130 самолетов.

ПОСЛЕДНЕЕ

Десятка сетей АЗС в 2024г увеличили выплату налогов на 40

СЕО "ArcelorMittal Кривой Рог" призвал международных партнеров создать СП с АМКР для развития добычи ископаемых в регионе

Агрохолдинг "Агро-Регион" начал весенне-полевые работы, отмечает дефицит влаги

Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики

ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое

Фокус ОТП Банка в 2025 г.: Расширение линейки партнерских программ для бизнеса и кредитных продуктов для населения

Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация

ЕС может предоставить Украине доступ к единому рынку в рамках мирного соглашения

Первые украинцы использовали сертификат "еВосстановление" для оплаты первого взноса за "еОселю"

Ударами по газовой инфраструктуре Украины РФ хочет добиться возвращения транзита - экс-глава "Нафтогаза" Коболев

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА