КВСЗ изготовит опытную партию электропоездов повышенной комфортности
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КАСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) изготовит опытную партию из 10 электропоездов.
Как сообщила пресс-служба предприятия в пятницу, в этот день межведомственная комиссия под руководством первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" Николая Сергиенко разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ.
"Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства КВСЗ соответствуют условиям технического задания, а их технические характеристики и конструкция - современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса", - отмечает пресс-служба.
Кроме того, КВСЗ получил разрешение на изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 (10 ед.).
За период испытаний поезд ЭКр1 прошел около 60 тыс. км, поезд ЭКр2 - около 6 тыс.
Как уточняет пресс-служба, межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства КВСЗ формируется из девяти вагонов - двух головных, семи промежуточных, однако по желанию заказчика его составность может претерпеть изменения.
Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, что дает возможность обеспечить максимальную безопасность самого электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях.
Электропоезд на 609 пассажиров имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе в инвалидных колясках. В них применена электровоздушная система отопления.
Кроме всего прочего, имеется в се необходимое для доступа к беспроводному скоростному интернету.
Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.
Большое внимание уделено интерьеру: имеются кресла первого и второго классов с выдвижными подушками и с регулируемым наклоном. Возле каждого сиденья первого и второго классов - розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков.