Microsoft снизил цену на планшет Surface из-за слабого спроса
Microsoft Corp. снизил цену на планшет Surface RT почти на 30%, так как устройство не находит своих покупателей в условиях жесткой конкуренции, в том числе со стороны iPad от Apple Inc., сообщает агентство Bloomberg.
Surface, выпущенный в октябре прошлого года, стал первым компьютером под маркой Microsoft. Планшет не пользуется популярностью у покупателей: его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и последующие три месяца с момента выхода на рынок, по данным исследовательской компании IDC.
На прошлой неделе генеральный директор Microsoft Стив Балмер произвел масштабную реструктуризацию компании с целью выдвинуть на первый план бизнес по производству оборудования и деталей, а также интернет-услуги. Изменения включают перестановки в высшем менеджменте и сокращение числа подразделений.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Microsoft сократит 3% рабочих мест в рамках оптимизации структуры управления - СМИ
18:31, 13.05.2025
Microsoft продлил программу поддержки Украины на 2025 год
09:59, 10.01.2025
CERT-UA зафиксировала массовую ссылку вредоносных сообщений под видом интеграции с известными сервисами
11:34, 23.10.2024
По данным Microsoft, от сбоя в работе IT-систем по вине CrowdStrike пострадали 8,5 млн устройств Windows
04:44, 21.07.2024
На Харьковщине у 11-летней девочки в руках взорвался планшет, она погибла
17:28, 08.08.2023
ПОСЛЕДНЕЕ
Гетманцев объяснил принцип действия обновленных условий торговли агротоварами с ЕС после завершения "экономического безвиза"
10:29, 16.05.2025
Аграрии в сезоне-2025 засеяли 87% яровых зерновых и зернобобовых от плана
09:47, 16.05.2025
"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн
17:12, 15.05.2025
АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года
17:08, 15.05.2025
Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса