09:52 15.07.2013

Microsoft снизил цену на планшет Surface из-за слабого спроса

1 мин читать

Microsoft Corp. снизил цену на планшет Surface RT почти на 30%, так как устройство не находит своих покупателей в условиях жесткой конкуренции, в том числе со стороны iPad от Apple Inc., сообщает агентство Bloomberg.

Surface, выпущенный в октябре прошлого года, стал первым компьютером под маркой Microsoft. Планшет не пользуется популярностью у покупателей: его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и последующие три месяца с момента выхода на рынок, по данным исследовательской компании IDC.

На прошлой неделе генеральный директор Microsoft Стив Балмер произвел масштабную реструктуризацию компании с целью выдвинуть на первый план бизнес по производству оборудования и деталей, а также интернет-услуги. Изменения включают перестановки в высшем менеджменте и сокращение числа подразделений.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" призывает бизнес подключать к энергосистеме собственные резервные генерирующие установки

Около 800 производителей работают над инновациями в области обороны

Шмыгаль о соглашении по критическим минералам: Украина обсуждает с США возможность инвестфонда со взносами 50 на 50

Shell сообщила о росте мирового рынка СПГ в 2024 году всего на 3 млн тонн

Первые четыре работодателя с Полтавщины обратились в ГСЗ относительно обучения женщин традиционно мужским профессиям

Оценка потребностей Украины на восстановление повышена с $486 млрд до $524 млрд - Всемирный банк

Объем выданных NovaPay кредитов в 2024 г. достиг 1,7 млрд грн

Треть опрошенных компаний-членов ЕБА ожидает завершения боевых действий в 2025 г.

"Ковлар Групп" совместно с НАН Украины разработали продукты оборонного назначения

"Киевтеплоэнерго" устранило повреждение теплосети на просп. Академика Глушкова

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА