Интерфакс-Украина
09:52 15.07.2013

Microsoft снизил цену на планшет Surface из-за слабого спроса

1 мин читать

Microsoft Corp. снизил цену на планшет Surface RT почти на 30%, так как устройство не находит своих покупателей в условиях жесткой конкуренции, в том числе со стороны iPad от Apple Inc., сообщает агентство Bloomberg.

Surface, выпущенный в октябре прошлого года, стал первым компьютером под маркой Microsoft. Планшет не пользуется популярностью у покупателей: его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и последующие три месяца с момента выхода на рынок, по данным исследовательской компании IDC.

На прошлой неделе генеральный директор Microsoft Стив Балмер произвел масштабную реструктуризацию компании с целью выдвинуть на первый план бизнес по производству оборудования и деталей, а также интернет-услуги. Изменения включают перестановки в высшем менеджменте и сокращение числа подразделений.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

"Интерпайп" назначил новым гендиректором экс-главу представительства Tenaris в США

Переговоры о приобретении "Кернелом" агрохолдинга ИМК приостановлены

Цены на свинину могут снизиться из-за низкого покупательского спроса

Валютный контроль НБУ усложняет международные соглашения и сдерживает M&A - Chief Investment Officer компании umgi

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА