Экономика

Рекламные агентства Publicis и Omnicon объединяются в мирового лидера отрасли

Французская Publicis Groupe SA и американская Omnicon Group Inc. договорились об объединении, в результате чего будет создано крупнейшее рекламное агентство в мире, которое превзойдет по своему размеру нынешнего лидера отрасли - британскую компанию WPP Plc.

Как говорится в сообщении компаний, выручка объединенной компании по итогам 2012 года составила бы $22,7 млрд (17,7 млрд евро). Исходя из котировок акций на закрытие торгов 26 июля, капитализация нового агентства составляет $35,1 млрд (26,5 млрд евро).

Должность главного исполнительного директора новой компании, которая будет называться Publicis Omnicom Group, будут совместно занимать нынешний руководитель Omnicon Джон Рен и глава Publicis Морис Леви.

Акционеры французского и американского рекламных агентств получат по 50% акций новой компании.

Сделка, которую планируется завершить в первом квартале 2014 года, требует одобрения акционеров и регулирующих органов.

В новой компании будет работать свыше 130 тыс. человек.

Акции Publicis Omnicom Group будут обращаться на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) и французской Euronext Paris и входить в расчет индексов S&P 500 и CAC 40.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ