Интерфакс-Украина
09:40 05.08.2013

Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами - FT

2 мин читать

Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет газета Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 млрд. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, отмечает FT, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов.

"Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила К.Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ может вложить EUR15 млн в Ukraine Phoenix Tech Fund

Поддержка предпринимательской инициативы ветеранов должна строиться на государственно-частном партнерстве - глава НБУ

Общий объем выделенного ЕБРР финансирования для Украины достиг EUR7,6 млрд

ЕБРР выделил "Новой поште" кредит до EUR50 млн

Проект BGV Graphite дает начало признанию Европой потенциала Украины по критическому сырью - топ-менеджер BGV Group на URC-2025

ЕБРР предоставляет VARUS заем в размере $25 млн на устойчивое энергоэффективное зеленое расширение

Украина в рамках Food from Ukraine будет оказывать гуманитарную помощь продуктами питания

ЕБРР предоставляет более EUR65 млн кредитов на муниципальные проекты украинских городов

Украине для восстановления и развития нужны безопасность, обеспечение гарантий и страхование инвестиций - CCO "Метинвеста" на URC-2025

ЕИБ предоставит "Укргидроэнерго" EUR120 млн кредита на модернизацию ГЭС - соглашение на URS-2025

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА