Интерфакс-Украина
09:40 05.08.2013

Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами - FT

2 мин читать

Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет газета Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 млрд. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, отмечает FT, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов.

"Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила К.Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

Минфин США готов к введению санкций против РФ в кратчайшие сроки - Стефанишина

Гендиректор "Scania Украина" Хокан Йюде стал президентом ЕБА на 2026-2027 гг.

Уровень финансового стресса в ноябре был самым низким с начала полномасштабного вторжения - Нацбанк

Постный рождественский стол подорожал на 11%, до 913,57 грн, лидеры - кутья и узвар

AmCham заявляет об угрозе морскому экспорту и призывает усилить противовоздушную и морскую защиту Украины

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА