Интерфакс-Украина
09:40 05.08.2013

Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами - FT

2 мин читать

Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет газета Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 млрд. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, отмечает FT, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов.

"Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила К.Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

ПОСЛЕДНЕЕ

Официальный курс гривни к евро ослаб до исторического минимума 49,6684 грн/EUR1

В Совете коалиции озвучили вариант принятия закона о SEPA с отложенным вступлением в силу

Найдена возможность высвободить не менее 800 МВт электрической мощности - Свириденко

Военное положение не освобождает государство от уплаты пени за задержку возмещения НДС - КАС ВС

Спрос на легковые авто из Китая в Украине в ноябре вырос почти в пять раз - "УкрАвтопром"

Новогодний стол украинцев за год подорожал на 10% до 3980 грн - ученые

Уже 300 тыс. украинцев активировали программу "3000 км по Украине" от "Укрзализныци", оформлено более 24 тыс. билетов - Свириденко

"Нова пошта" закрывает последнее отделение в Святогорске Донецкой области из-за ситуации с безопасностью

Более 162 млн тонн грузов перевезено по украинскому морскому коридору, из которых 98 млн тонн - зерно - Кулеба

США приостановили реализацию технологического соглашения с Великобританией - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА