Интерфакс-Украина
09:40 05.08.2013

Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами - FT

2 мин читать

Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет газета Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 млрд. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, отмечает FT, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов.

"Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила К.Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

ПОСЛЕДНЕЕ

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

Неплатежеспособным РВС Банком заинтересовались три инвестора - ФГВФЛ

Две из трех АЭС в четверг работают на номинальной мощности, Ривненская АЭС - на пониженной - Минэнерго

"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ

Количество активных карт в III кв.-25 выросло почти на 1 млн, Приват увеличил отрыв от mono

Украина предложила ОАЭ создать распределительный агрохаб для обеспечения продуктами нуждающихся стран

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА