Интерфакс-Украина
09:40 05.08.2013

Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами - FT

2 мин читать

Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет газета Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон. - Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 млрд. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, отмечает FT, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов.

"Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила К.Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ и ЕС выделяют более €200 млн на восстановление водоснабжения, жилья и энергетическую устойчивость в Украине

IFC, ЕБРР и Notus и Rengy Development на ReBuild Ukraine 2025 подписали соглашения по развитию ВЭС, СЭС и energy storage

Разоблаченные факты коррупции в энергосекторе подчеркивают важность антикоррупционных институтов Украины - МВФ

ПФУ пересчитал субсидии на отопительный сезон 2025/2026 гг.

"Нафтогаз" получит EUR127 млн гранта от ЕИБ на импорт газа - Корецкий

Украина за 10 мес. увеличила импорт электрогенераторов в 3,6 раза, аккумуляторов - на 53%

Украина в 2026 г. сохранит лицензирование зерновых и масличных культур при экспорте в прифронтовые европейские страны

Обновленная пенсионная модель будет предусматривать базовую выплату и дополнительные выплаты за боевой опыт - Минсоцполитики

ЕБРР планирует внести в Horizon Capital Catalyst Fund EUR30 млн

Налоговая, БЭБ и НБУ должны урегулировать ситуацию с "дроблением" бизнеса фуд-ритейла на ФЛП - финкомитет

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА