Экономика

Мобильные операторы США ищут возможности раскрытия пользовательских данных

Крупнейшие американские операторы кабельных и сотовых сетей добиваются смягчения норм, регламентирующих использование частной информации о клиентах, пишет Financial Times.

Лоббисты, включая оператора кабельного телевидения Comcast и оператора фиксированной и мобильной связи Verizon, считают, что их услуги должны подпадать под те же правила, что и услуги интернет-компаний, например, Google и Facebook. В частности, речь идет о возможности продавать некоторые данные о пользователях третьим лицам.

Предложенные изменения, в частности, передадут контроль над мобильными операторами от Федерального агентства связи (FCC) в Федеральную торговую комиссию (FTC). По мнению экспертов, FTC уже продемонстрировала свою неэффективность в вопросах защиты персональных данных, в том числе при попытках привлечь к ответственности Google и Facebook.

Телекоммуникационные компании также хотели бы перейти на саморегулирование и не зависеть от FCC, которая определяет, какую информацию о пользователях можно использовать в коммерческих целях. Глава Центра цифровой демократии Джеффри Честер считает, что компании просто завидуют Google и Facebook.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ