12:35 27.08.2013

Ан-70, Ан-158 и Ан-2-100 представят авиапром Украины в программе демполетов открывшегося в Москве международного "МАКС-2013"

3 мин читать

Военно-транспортный Ан-70, региональный реактивный пассажирский нового поколения Ан-158 и модернизированный биплан Ан-2-100 представят авиапром Украины в программе демонстрационных полетов 11-го международного авиакосмического салона "МАКС-2013", который проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском (РФ), сообщает во вторник пресс-служба ГП "Антонов" (Киев).

Как отмечают в пресс-службе, презентуемые ГП "Антонов" на авиавыставке проекты реализуются в кооперации с предприятиями РФ.

"В августе Ан-70 завершил предварительные испытания и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам для проведения заключительного этапа государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета", - уточняют в ГП.

Представленный на выставке Ан-158 на 99 пассажиров дальностью полета 2500 км, после окончания выставки будет передан кубинскому заказчику – авиакомпании Cubana de Aviacion. "В настоящее время в парке этого авиаперевозчика работают два таких самолета, они уже освоили внутренние маршруты авиакомпании и начали выполнять международные рейсы", - уточняют в пресс-службе. По данным ГП, еще один Ан-158 для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине до конца года, в 2014 году - еще три самолета.

Как отмечают в ГП, новая модификация всемирно известного биплана Ан-2 отличается от предшественника, в первую очередь, силовой установкой с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО "Мотор-Сич" (Запорожье). "Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Таким образом, значительно повышается рентабельность самолета", - подчеркивают в ГП. "Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2, модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов РФ. В настоящее время в России имеется 1580 ед. Ан-2, из них летной годностью обладают лишь 322. Вместе с тем, Ан-2 является сегодня основным самолетом сельхозавиации России", - отмечают в пресс-службе.

В числе презентуемых "Антонов" на "МАКС-2013" проектов также модификации регионального Ан-148: Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, конвертируемый медицинский вариант Ан-148-100ЕМ, трехсалонный VIP-вариант Ан-148-100ЕА на 39 пассажиров.

"Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7000 км. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП. Линейку Ан-148/158 продолжит новый транспортный самолет Ан-178, его разработка завершается на предприятии. Тенденции развития мирового рынка свидетельствуют, что Ан-178 будет востребован как в военном, так и в гражданском секторах", - отмечают в ГП.

"В ходе "МАКС-2013" запланированы ряд встреч и переговоров, направленных на развитие сотрудничества "Антонов" с российскими партнерами и эксплуатантами авиационной техники по вышеназванным и другим перспективным совместным программам", - сообщает пресс-служба.

По данным организаторов выставки, в работе 11-го международного авиакосмического салона "МАКС-2013" примут участие более 1 тыс. участников из 44 стран.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Число переводов в NovaPay в I кв.-2024 выросло на 18%, транзакций – на 24%

McDonald’s готовит обновление ресторана рядом с вокзалом в Киеве, ищет участок рядом с Львовским вокзалом

"Укрнафта" продлила реализацию горючего жителям Харьковской области по специальной цене до конца мая

Доля сделок по покупке жилья на условиях рассрочки достигла 95% – группа DIM

ЕБРР планирует покрыть до 50% риска по новым сублизинговым договорам "ОТП Лизинг" на EUR80 млн

Доходы общего фонда госбюджета в апреле снизились до 153,6 млрд грн

НБУ во вторник укрепил курс гривни на 15 коп.

НБУ завершает разработку законопроекта о системе страхования военных рисков в Украине

Отмена ЕС пошлин помогла украинскому ГМК во время войны, но нужно убрать с еврорынка российскую продукцию – менеджер "Метинвеста"

Николаев просит у Кабмина и Верховной Рады разрешения направлять на восстановление жилья средства из местного бюджета

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА