Интерфакс-Украина
15:33 30.09.2013

Apple и Google обогнали Coca-Cola по ценности брендов - Interbrand

2 мин читать

Apple стала наиболее ценным брендом, обогнав прежнего лидера Coca-Cola и заняв лидирующие позиции в таких категориях, как дизайн, эффективность и ориентированность на клиентов, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2013 году.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 28% и составила $98,3 млрд.

Вторую строчку теперь занимает Google, прибавивший за год 34% и подорожавший до $93,3 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет благодаря успешному маркетингу, отступила на третье место, стоимость ее бренда увеличилась всего на 2%, до $79,2 млрд.

Apple и Google наряду с Amazon, Facebook и Prada отмечены Interbrand, как добившиеся максимального прогресса за минувший год.

В десятку лидеров также вошли IBM ($79 млрд), Microsoft ($59,5 млрд), General Electric ($47 млрд), McDonalds ($42 млрд), Samsung ($39,6 млрд), Intel ($37,3 млрд) и Toyota ($35,3 млрд). Из них лишь Intel продемонстрировал снижение стоимости бренда (-5%).

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2013 году на 8,4% по сравнению с прошлым годом, превысив $1,5 трлн.

Yahoo и Blackberry в текущем году выбыли из этого авторитетного рейтинга, а Nokia продемонстрировала худшую динамику за все 14 лет его существования, опустившись с 19-й строчки на 57-ю.

Среди "новичков" оказались такие бренды, как Discovery, Duracell и Chevrolet.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

В менее популярном рейтинге Eurobrand бренд Coca-Cola перешел на вторую строчку еще в прошлом году, выведя Apple на первое место. При этом европейские маркетологи оценили Apple в $110 млрд, Coca-Cola - в $67 млрд, Google - в $55 млрд.

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина в 2024/25 МГ экспортировала 494 тыс. тонн сахара - "Укрцукор"

Минэкономики и парламентский комитет расширят перечень локализованных товаров из-за обращения производителей

Экспорт зерна с начала 2024/25 МГ отстает на 6 млн тонн от прошлогоднего - Минагрополитики

Минэкономики и EMF намерены создать совещательный совет по вопросам жилищного финансирования в Украине

Аграриям в 2025 г. планируют вернуть в работу 65 тыс. га разминированных сельхозугодий - первый замминистра агрополитики

Производители еще 25 видов продукции присоединятся к политике локализации - депутат

Основным позитивом весенней посевной кампании-2025 является постоянство работы аграриев - министр агрополитики

Revolut ведет переговоры с НБУ о получении банковской лицензии

Экспорт агропродукции в апреле сократился на 23,4%, рост продемонстрировали только растительные масла - УКАБ

НБУ в 2025 г. протестирует новую методологию надзорной оценки небанковских учреждений

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА