Интерфакс-Украина
11:38 29.11.2013

Ритейлеры США позаботились о живой музыке и мерах безопасности в "черную пятницу"

2 мин читать

Торговые сети США усиливают меры безопасности, запускают патрули на сегвеях и приглашают музыкантов, которые будут отвлекать покупателей от прилавков и помогут избежать традиционной для так называемой "черной пятницы" толкотни.

Как отмечает агентство Bloomberg, только после этого ритейлеры будут готовы открыть двери для более 140 млн американцев, которые отправятся в эти выходные за покупками.

Торговые центры усиливают патрули свободными от основной службы полицейскими. В Wal-Mart Stores Inc. и других торговых сетях вводят ограничения на продажу в одни руки популярных на распродажах товаров, таких как iPad или ювелирные изделия.

В этом году Национальная федерация розничной торговли (NRF) США снова разослала рекомендации по грамотному управлению большими скоплениями людей: магазины должны быть готовы к флэшмобам, длинным очередям раздраженных покупателей и переполненным уборным. NRF распространяет такие инструкции ежегодно с тех пор, как в 2008 году рвущиеся к скидкам клиенты затоптали до смерти одного из сотрудников Wal-Mart.

Выручка американских торговых сетей за три дня с 29 ноября по 1 декабря включительно вырастет на 2,2%, до $40,5 млрд, прогнозирует IBISWorld Inc. Основной поток охотников за скидками привлекают крупные торговые сети, вроде Wal-Mart, Target Corp. и Sears Holdings Corp. Покупатели хотят сделать все покупки в одном месте, ведь дороги и парковки у магазинов в этот день забиты машинами, отмечает вице-президент NRF Рич Меллор, отвечающий за предотвращение убытков.

Покупатели "хотят во что бы то ни стало прийти первыми", говорит Р.Меллор. "Переступая через порог магазина, они перестают контролировать себя. Поэтому необходимо как можно доходчивее объяснять, что и где лежит, чтобы они не носились по магазину сломя голову", - добавляет он.

Wal-Mart в этом году распространил среди покупателей браслеты, которые давали право на участие в скидочных акциях еще в четверг, за несколько часов до полуночи. Обладатели браслетов могут вернуться через два часа после начала акции, чтобы спокойно забрать свои покупки и не создавать толпы.

"Черная пятница" - день, когда начинается наиболее активный сезон распродаж, следует сразу после Дня благодарения, отмечаемого в США в четвертый четверг ноября. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.

ПОСЛЕДНЕЕ

Перерабатывающие предприятия получат от государства 127 млн грн грантов по 25 заявкам на развитие и модернизацию

Законопроект о системе страхования военных рисков не готов к рассмотрению даже в 1-м чтении - Гетманцев

Минэкономики компенсирует 50 агропроизводителям 6,8 млн грн стоимости украинской с/х техники

Уплата туристического сбора путешествующими в Украине за 5 мес.-2025 выросла на треть

Ощадбанк получит третий транш EUR75 млн от ЕБРР для кредитования бизнеса

Кабмин планирует реструктуризировать $1,5 млрд кредита ГПЗКУ на закупку зерна для КНР

Правительство хочет увеличить чистое привлечение через ОВГЗ в 2025 г. с 17 млрд грн до 267 млрд грн - проект изменений в бюджет

Влияние пошлин на инфляцию в США спрогнозировать сложно, дефицит бюджета не влияет на ДКП - Пауэлл

Нацбанк применил меры воздействия к двум финкомпаниям за непредставление документов

Экспорт пшеницы в 2024/25 МГ составил 15,6 млн тонн - Минагрополитики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА