Интерфакс-Украина
11:38 29.11.2013

Ритейлеры США позаботились о живой музыке и мерах безопасности в "черную пятницу"

2 мин читать

Торговые сети США усиливают меры безопасности, запускают патрули на сегвеях и приглашают музыкантов, которые будут отвлекать покупателей от прилавков и помогут избежать традиционной для так называемой "черной пятницы" толкотни.

Как отмечает агентство Bloomberg, только после этого ритейлеры будут готовы открыть двери для более 140 млн американцев, которые отправятся в эти выходные за покупками.

Торговые центры усиливают патрули свободными от основной службы полицейскими. В Wal-Mart Stores Inc. и других торговых сетях вводят ограничения на продажу в одни руки популярных на распродажах товаров, таких как iPad или ювелирные изделия.

В этом году Национальная федерация розничной торговли (NRF) США снова разослала рекомендации по грамотному управлению большими скоплениями людей: магазины должны быть готовы к флэшмобам, длинным очередям раздраженных покупателей и переполненным уборным. NRF распространяет такие инструкции ежегодно с тех пор, как в 2008 году рвущиеся к скидкам клиенты затоптали до смерти одного из сотрудников Wal-Mart.

Выручка американских торговых сетей за три дня с 29 ноября по 1 декабря включительно вырастет на 2,2%, до $40,5 млрд, прогнозирует IBISWorld Inc. Основной поток охотников за скидками привлекают крупные торговые сети, вроде Wal-Mart, Target Corp. и Sears Holdings Corp. Покупатели хотят сделать все покупки в одном месте, ведь дороги и парковки у магазинов в этот день забиты машинами, отмечает вице-президент NRF Рич Меллор, отвечающий за предотвращение убытков.

Покупатели "хотят во что бы то ни стало прийти первыми", говорит Р.Меллор. "Переступая через порог магазина, они перестают контролировать себя. Поэтому необходимо как можно доходчивее объяснять, что и где лежит, чтобы они не носились по магазину сломя голову", - добавляет он.

Wal-Mart в этом году распространил среди покупателей браслеты, которые давали право на участие в скидочных акциях еще в четверг, за несколько часов до полуночи. Обладатели браслетов могут вернуться через два часа после начала акции, чтобы спокойно забрать свои покупки и не создавать толпы.

"Черная пятница" - день, когда начинается наиболее активный сезон распродаж, следует сразу после Дня благодарения, отмечаемого в США в четвертый четверг ноября. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ фиксирует спад чистого спроса на наличный доллар при неизменности спроса на евро

Прибыль добывающей отрасли Украины в 2024г удвоилась при росте выручки на 27,8% - исследование

BGV Group возобновляет работу заводов "Аэрок" и продажу продукции под брендом Poriston

Экспорт э/э в мае сократился на 41%, импорт вырос на 4% - DiXi Group

Бизнес призвал УЗ и Минразвития не повышать тарифы на перевозку контейнеров весом брутто более 26 тонн

НБУ ожидает более сдержанного роста цен, несмотря на потери урожая из-за заморозков

Нацбанк отрицает какое-либо негативное влияние от пропуска Украиной уплаты по ВВП-варрантам

ПУМБ запустил программу лизинга с/х техники и авто для ФЛП

НБУ оценивает в 2025 г. сокращение экспорта от возвращения на довоенный режим торговли с ЕС в $800 млн

Японское JICA предоставит Украине более $3 млрд за счет российских активов по механизму ERA

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА