11:38 29.11.2013

Ритейлеры США позаботились о живой музыке и мерах безопасности в "черную пятницу"

2 мин читать

Торговые сети США усиливают меры безопасности, запускают патрули на сегвеях и приглашают музыкантов, которые будут отвлекать покупателей от прилавков и помогут избежать традиционной для так называемой "черной пятницы" толкотни.

Как отмечает агентство Bloomberg, только после этого ритейлеры будут готовы открыть двери для более 140 млн американцев, которые отправятся в эти выходные за покупками.

Торговые центры усиливают патрули свободными от основной службы полицейскими. В Wal-Mart Stores Inc. и других торговых сетях вводят ограничения на продажу в одни руки популярных на распродажах товаров, таких как iPad или ювелирные изделия.

В этом году Национальная федерация розничной торговли (NRF) США снова разослала рекомендации по грамотному управлению большими скоплениями людей: магазины должны быть готовы к флэшмобам, длинным очередям раздраженных покупателей и переполненным уборным. NRF распространяет такие инструкции ежегодно с тех пор, как в 2008 году рвущиеся к скидкам клиенты затоптали до смерти одного из сотрудников Wal-Mart.

Выручка американских торговых сетей за три дня с 29 ноября по 1 декабря включительно вырастет на 2,2%, до $40,5 млрд, прогнозирует IBISWorld Inc. Основной поток охотников за скидками привлекают крупные торговые сети, вроде Wal-Mart, Target Corp. и Sears Holdings Corp. Покупатели хотят сделать все покупки в одном месте, ведь дороги и парковки у магазинов в этот день забиты машинами, отмечает вице-президент NRF Рич Меллор, отвечающий за предотвращение убытков.

Покупатели "хотят во что бы то ни стало прийти первыми", говорит Р.Меллор. "Переступая через порог магазина, они перестают контролировать себя. Поэтому необходимо как можно доходчивее объяснять, что и где лежит, чтобы они не носились по магазину сломя голову", - добавляет он.

Wal-Mart в этом году распространил среди покупателей браслеты, которые давали право на участие в скидочных акциях еще в четверг, за несколько часов до полуночи. Обладатели браслетов могут вернуться через два часа после начала акции, чтобы спокойно забрать свои покупки и не создавать толпы.

"Черная пятница" - день, когда начинается наиболее активный сезон распродаж, следует сразу после Дня благодарения, отмечаемого в США в четвертый четверг ноября. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Нацбанк Украины разработал альтернативный сценарий на случай более высоких рисков безопасности с ростом ВВП в 2025 году на 3,3%

Доходы общего фонда госбюджета Украины в апреле-2024 снизились до 154,6 млрд грн, расходы – до 253,4 млрд грн – Минфин

Шанхай является лидером по числу кофеен в Китае - более 9,5 тыс.

Нацбанк снял ограничения по импорту работ и услуг и ввел другие валютные послабления

Государственный оператор тыла занял 1 место на Prozorro по уровню конкурентности закупок – пресс-служба ГОТ

Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго

НБУ требует от Getin Holding продать Идея Банк в течение полгода

Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”

Оптовые цены на свинину перед Пасхой снизились до 60 грн/кг

"Укрнафта" провела первое за 11 лет 3D-сейсмическое исследование

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА