Для рынка контакт-центров 2013г стал самым эффективным после кризиса
Для рынка аутсорсинговых контакт-центров (КЦ) 2013 год стал самым эффективным после кризиса, полагает директор коммерческого департамента компании Global Bilgi Ирина Окишор.
"Развитие рынка происходит очень быстро, выходят новые игроки и рабочих мест становится с каждым годом все больше и больше. 2013 год стал для рынка КЦ самым эффективным после кризисных годов, и на текущий момент расширение касается как аутсорсинговых КЦ, так и внутренних", - отметила она в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
По мнению И.Окишор, слабой стороной всех контакт-центров остается недолгий стаж работы операторов и эта проблема останется актуальной в ближайшие три-пять лет.
"Все-таки в нашей стране работа в КЦ является временной и не рассматривается большинством как стабильная работа на два-три года", - отметила представитель Global Bilgi.
Компания Global Bilgi была создана в 1999 году в рамках группы компаний Turkcell (Турция). В Украине начала свою деятельность в 2008 году, на сегодняшний день в компании работает болем 1 тыс. сотрудников в Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове.