Интерфакс-Украина
11:46 23.12.2013

Тарифы на размещение рекламы в Киеве с 1 января в среднем вырастут на 20% - замглавы КГГА

2 мин читать

С 1 января 2014 года в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт и в среднем стоимость размещения увеличится на 20%, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации – руководитель аппарата Александр Пузанов.

"Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата", - цитирует А.Пузанова пресс-служба КГГА в понедельник.

Так, стоимость размещения больших рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции – лайтпостеры – вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

"Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городскую пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно – пространственные композиции – не подорожают. Таким образом, городская власть создает условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей", - рассказал заместитель председателя КГГА.

Вместе с тем, в пресс-службе КГГА отметили, что стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.

В пресс-службе отметили, что проект решения по изменению стоимости размещения рекламы появился в результате длительного обсуждения с участниками рынка наружной рекламы.

Как сообщалось, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы были выполнены еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 выполнение составило уже 118,9%.

От наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, а от рекламы на транспорте - 12 млн грн. "Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн грн", - отметили в пресс-службе.

ПОСЛЕДНЕЕ

Фиксированная цена на газ для населения и бюджетных учреждений остается неизменной до 31 марта 2026 г. - Свириденко

Минэкономики обсудило с ЕБРР возможную продажу миноритарных долей в госкомпаниях

"Новая пошта" довела количество почтоматов до 30,6 тыс.

Девелоперы получили около 3 млрд грн в рамках программы "еОселя" в III кв. 2025г - Укрфинжитло

Украина за 9 мес.-2025 увеличила импорт товаров на 17%, экспорт сократился на 3,1% - ГТС

Цены на пшеницу в ближайшие месяцы повысятся до $250-260 за тонну из-за низкого внутреннего предложения - аналитики

Нардепы подали в госбюджет-2026 всего 3339 поправок и побили 19-летний рекорд

Чистые международные резервы Украины выросли до нового рекорда - $32,2 млрд, валовые - до $46,5 млрд

Bolt снизил с 1 октября комиссию с водителей в Киеве с 25% до 20%

Правительство сохранит фиксированную цену на природный газ для бытовых потребителей - Зеленский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА