Интерфакс-Украина
11:46 23.12.2013

Тарифы на размещение рекламы в Киеве с 1 января в среднем вырастут на 20% - замглавы КГГА

2 мин читать

С 1 января 2014 года в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт и в среднем стоимость размещения увеличится на 20%, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации – руководитель аппарата Александр Пузанов.

"Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата", - цитирует А.Пузанова пресс-служба КГГА в понедельник.

Так, стоимость размещения больших рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции – лайтпостеры – вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

"Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городскую пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно – пространственные композиции – не подорожают. Таким образом, городская власть создает условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей", - рассказал заместитель председателя КГГА.

Вместе с тем, в пресс-службе КГГА отметили, что стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.

В пресс-службе отметили, что проект решения по изменению стоимости размещения рекламы появился в результате длительного обсуждения с участниками рынка наружной рекламы.

Как сообщалось, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы были выполнены еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 выполнение составило уже 118,9%.

От наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, а от рекламы на транспорте - 12 млн грн. "Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн грн", - отметили в пресс-службе.

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ оштрафовал "Линеура Украина" на 9,6 млн грн и предупредил "Укрпошту" из-за ненадлежащего финмониторинга

ВТО улучшила прогноз мировой торговли товарами в 2025г до роста на 0,9% со спада на 0,2%

Укрзализныця планирует увеличить долю дневного скоростного движения до 30% за 3 года

Британский суд издал приказ об аресте активов экс-владельца банка "Финансы и кредит" Жеваго из-за неуплаты 1,5 млрд грн - НБУ

Украинцы в июле увеличили чистую покупку наличного евро до эквивалента $312 млн - НБУ

Выгоды от объединения энергорынков Украины и Европы в разы перевесят расходы на этот процесс - СЕО "Укрэнерго"

Агрегаторы будут одними из ключевых игроков общего энергорынка Украины и Европы - СЕО "Укрэнерго"

З/п №12087-д решающий для интеграции энергорынков, но требует значительных усилий для внедрения европейских правил - мнение

НБУ планирует разрешить небанковским учреждениям получать лицензию на валютные операции

Инфляция в годовом измерении сократилась до 14,1% после дефляции 0,2% в июле - Госстат

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА