Интерфакс-Украина
11:46 23.12.2013

Тарифы на размещение рекламы в Киеве с 1 января в среднем вырастут на 20% - замглавы КГГА

2 мин читать

С 1 января 2014 года в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт и в среднем стоимость размещения увеличится на 20%, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации – руководитель аппарата Александр Пузанов.

"Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата", - цитирует А.Пузанова пресс-служба КГГА в понедельник.

Так, стоимость размещения больших рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции – лайтпостеры – вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

"Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городскую пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно – пространственные композиции – не подорожают. Таким образом, городская власть создает условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей", - рассказал заместитель председателя КГГА.

Вместе с тем, в пресс-службе КГГА отметили, что стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.

В пресс-службе отметили, что проект решения по изменению стоимости размещения рекламы появился в результате длительного обсуждения с участниками рынка наружной рекламы.

Как сообщалось, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы были выполнены еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 выполнение составило уже 118,9%.

От наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, а от рекламы на транспорте - 12 млн грн. "Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн грн", - отметили в пресс-службе.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Метинвест" подтвердил инвестиции 5,7 млрд грн в ГОК в Кривом Роге, начнет проект сгущения отходов на 9 млрд грн

Доля э/э в себестоимости производства титанового концентрата в Украине выросла с 30 до более 60% из-за тарифов - СЕО "Велты"

НБУ продлил еще на 30 рабочих дней рассмотрение документов Тигипко на покупку Идея Банка

Украинскому бизнесу стоит заходить на рынки, где отсутствует РФ - торгпред Украины

Темпы восстановления деловой активности в феврале упали до минимума за последние два года - ИЭД

Весенняя посевная-2025 стартовала в Украине: в 15 областях засеяно 83 тыс. га

Шмыгаль: 15 областей засеяли уже 83 тыс. га яровых зерновых и зернобобовых культур

АРМА продаст конфискованные судом облигации на сумму почти 1,8 млрд грн

Австрия выделит Украине EUR5 млн на разминирование сельхозземель и EUR2 млн на поддержку Grain from Ukraine

Украинские активисты в Италии и итальянские предприниматели объединились для поддержки проектов послевоенного восстановления Украины

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА