ФАС РФ возбудит дело о скрытой рекламе водки в фильме "Вий"
Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.
Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".
Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
США могут признать Крым российским в рамках мирного соглашения с Украиной - СМИ
01:11, 19.04.2025
Попытки РФ добиться отмены авиационных санкций натыкаются на сопротивление ЕС из-за рисков безопасности - СМИ
00:11, 19.04.2025
Китай прекратил импорт сжиженного газа из США после введения 15% пошлины и взамен нарастил закупку российского - СМИ
23:11, 18.04.2025
РФ и Украина планируют обмен 246 на 246 пленных в субботу - СМИ
19:56, 18.04.2025
В Черном море - вражеские корабли отсутствуют - ВМС ВСУ
06:13, 18.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Parallel открыла два новых АЗК в Киеве
21:13, 18.04.2025
Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта
17:26, 18.04.2025
"Интерпайп" наращивает присутствие на рынке Ближнего Востока и Северной Африки
15:58, 18.04.2025
Бюджетные поступления от военного сбора в І кв.-2025 выросли в 3,7 раза
15:40, 18.04.2025
Предприниматели легпрома просят Зеленского вмешаться в ситуацию относительно давления правоохранителей в пользу импортеров