Интерфакс-Украина
18:28 28.02.2014

ФАС РФ возбудит дело о скрытой рекламе водки в фильме "Вий"

1 мин читать

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.

Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Министр финансов Украины оценивает дефицит финансирования на 2026г в EUR16 млрд

Украина получит от Японии более $246 млн

Экс-глава Гостуризма Олеськив: ЕС усиливает доверие к туристическому рынку, защищая потребителей и бизнес, а Украина до сих пор стоит на месте

Госгеонедра назначили на 11 декабря аукцион на 4 углеводородных участка по цене в 0,5 млрд грн

Объем поставок LNG из США "Нафтогазом" и ORLEN достиг 400 млн куб. м

Решение суда ЕС отменяет госфинансирование проекта АЭС "Пакш-2" в Венгрии, но не запрещает стройку - ЕК

Банки со времени подписания меморандума в июне-24 выдали энергокредитов на 1,4 ГВт

"Метинвест" завершил I полугодие с убытком $58 млн, EBITDA снизилась на 49%

Украина откроет счет в НБУ для аккумуляции взноса в бюджет ЕС, однако просит отсрочить некоторые нормы

Индустриальный парк Innovation Forpost в Днепре ведет переговоры с первыми потенциальными арендаторами

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА