Интерфакс-Украина
18:28 28.02.2014

ФАС РФ возбудит дело о скрытой рекламе водки в фильме "Вий"

1 мин читать

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.

Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Еврокомиссия включила BGV Graphite в Кировоградской обл. в 13 стратегических CRM-проектов за пределами ЕС

Банкиры ожидают сохранения Нацбанком учетной ставки 15,5% - опрос

Экспорт пшеницы в 2024/2025 МГ достиг почти 16 млн тонн - Минагрополитики

Кабмин выделил 2,4 млрд грн на "Национальный кешбэк" и 200 млн грн на компенсации стоимости украинской промышленной техники - Шмыгаль

Кабмин направил $200 млн на возмещение "Укрэнерго" расходов на защиту электроподстанций и согласовал привлечение EUR36,4 млн для "Укргаздобычи"

Укргазбанк предоставил кредит Кривому Рогу 500 млн грн на энергосбережение

Изменения в устав "Укрэнерго" могут затормозить международное финансирование и назначение руководителя - мнение

Претенденты в Совет НБУ по квоте парламента - Данилишин, Козюк, Майснер и Кузнецова

Экспорт молочных продуктов в 2024г. превысил импорт вдвое - отраслевая ассоциация

Украина в 2024 г. вошла в тройку поставщиков органических продуктов в ЕС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА