Интерфакс-Украина
18:28 28.02.2014

ФАС РФ возбудит дело о скрытой рекламе водки в фильме "Вий"

1 мин читать

Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий", говорится в сообщении ФАС.

Решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе, прошедшего в пятницу. Эксперты проанализировали демонстрацию товарного знака водки в фильме с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи закона "О рекламе".

Согласно этой норме, закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, если они органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

По мнению экспертов ФАС, этот случай не подпадает под исключение из сферы действия профильного закона и является рекламой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Кернел" в 2025ФР увеличил чистую прибыль на 42%, в 2026г восстановит "ТрансБалкТерминал" и будет развивать ВИЭ

ОПЕК+ в ноябре увеличит квоту по добыче на 137 тыс. б/с, но с учетом компенсаций рост должен быть более умеренным

Кабмин ввел в набсовет УЗ экс-еврокомиссара Беньковскую и экс-главу ГФС Мокляка

Аграрии для беспошлинного экспорта сои и рапса должны брать заключение ТПП на каждую партию - постановление Кабмина

Продажи электромобилей в США за 9 месяцев превысили 1 млн и обновили рекорд - Motor Intelligence

Пышный анонсирует более широкий диалог с банками по противодействию дропам

Украина в сентябре увеличила экспорт э/э на 41% и достигла самого высокого месячного показателя с весны 2020 г.

Уборка урожая-2025 завершена на 65% площадей

Морские пути обеспечили в 2024 г. 71% агроэкспорта и еще на четверть не достигли довоенных показателей - УКАБ

Доля нелегального рынка электронных сигарет в Украине составляет 93% - исследование Kantar Ukraine

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА