Интерфакс-Украина
10:45 20.03.2014

Apple является самым дорогим брендом в США - Brand Finance

1 мин читать

Apple является самым дорогим брендом в США, свидетельствует исследование Brand Finance, составившей рейтинг 500 ведущих американских брендов.

Согласно исследованию, стоимость бренда Apple оценивается в $104,7 млрд, вторую строчку заняла Google с $68,6 млрд, а третью - Microsoft с $62,8 млрд.

Четвертое место занимает Verizon ($53,5 млрд), пятое - General Electric ($52,5 млрд), шестое - AT&T ($45,4 млрд).

Замыкают верхнюю десятку Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).

Рейтинг стоимости брендов US 500 был обнародован Brand Finance в 2014 году впервые. Компания ранее публиковала рейтинг 500 банковских брендов мира, в котором первое место заняла банковская группа Wells Fargo со стоимостью бренда $30,2 млрд. В текущем рейтинге US 500 банк находится на 11-м месте.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский ожидает, что будет принят госбюджет на 2026 год

Запланированный объем выплат Нацкешбэка за сентябрь больше августовского на 17,5%, средства поступят в конце ноября

Переселенцы с УБД смогут подать заявление на жилищный ваучер на 2 млн грн с 1 декабря

Украинские экспортеры получат еще год на подготовку к выполнению требований регламента EUDR

Энергокомитет Рады предлагает повысить с 5% до 7% требования к содержанию биоэтанола в бензинах с 1 июля 2026г.

Элеваторы не успевают сушить кукурузу урожая-2025 из-за чрезмерной влажности - аналитики

Бизнес призывает Кабмин сделать непрерывной процедуру перебронирования работников с действующей отсрочкой

Экс-владельцы ПриватБанка не уплатили более $3 млрд по решению Высокого суда Англии, банк переходит к принудительному исполнению

Украина и МВФ достигли договоренности о новой 4-летней программе EFF на $8,1 млрд на уровне персонала

Украина и владельцы ВВП-варрантов возобновили переговоры по реструктуризации - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА