Интерфакс-Украина
10:45 20.03.2014

Apple является самым дорогим брендом в США - Brand Finance

1 мин читать

Apple является самым дорогим брендом в США, свидетельствует исследование Brand Finance, составившей рейтинг 500 ведущих американских брендов.

Согласно исследованию, стоимость бренда Apple оценивается в $104,7 млрд, вторую строчку заняла Google с $68,6 млрд, а третью - Microsoft с $62,8 млрд.

Четвертое место занимает Verizon ($53,5 млрд), пятое - General Electric ($52,5 млрд), шестое - AT&T ($45,4 млрд).

Замыкают верхнюю десятку Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).

Рейтинг стоимости брендов US 500 был обнародован Brand Finance в 2014 году впервые. Компания ранее публиковала рейтинг 500 банковских брендов мира, в котором первое место заняла банковская группа Wells Fargo со стоимостью бренда $30,2 млрд. В текущем рейтинге US 500 банк находится на 11-м месте.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ИМК в 2024г получил чистую прибыль $54,5 млн

Украина в 2024/25 МГ экспортировала 494 тыс. тонн сахара - "Укрцукор"

Минэкономики и парламентский комитет расширят перечень локализованных товаров из-за обращения производителей

Экспорт зерна с начала 2024/25 МГ отстает на 6 млн тонн от прошлогоднего - Минагрополитики

Минэкономики и EMF намерены создать совещательный совет по вопросам жилищного финансирования в Украине

Аграриям в 2025 г. планируют вернуть в работу 65 тыс. га разминированных сельхозугодий - первый замминистра агрополитики

Производители еще 25 видов продукции присоединятся к политике локализации - депутат

Основным позитивом весенней посевной кампании-2025 является постоянство работы аграриев - министр агрополитики

Revolut ведет переговоры с НБУ о получении банковской лицензии

Экспорт агропродукции в апреле сократился на 23,4%, рост продемонстрировали только растительные масла - УКАБ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА