Интерфакс-Украина
13:40 29.04.2014

Модернизация всех поездов Hyundai завершится к концу июля – "Укрзализныця"

2 мин читать

Модернизацию всех электропоездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem, планируется завершить к концу июля 2014 года.

Как сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), указанная модернизация осуществляется с участием представителей "Украинской железнодорожной скоростной компании" (УЖСК), "Укрзализныци" и Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Украины по согласованию с научными организациями.

Украинские специалисты совместно с корейскими устраняют неисправности, которые привели к приостановке курсирования электропоездов. Подвижной состав будет возвращаться на маршруты постепенно. Ремонтные работы проводятся за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания.

Ранее, директор УЖСК Леонид Лобойко сообщил агентству "Интерфакс-Украина" о том, что госпредприятие 29 апреля 2014 года выпустило в рейс первый после модернизации поезд Hyundai по маршруту Киев-Харьков в полной комплектации, и отметил, что следующий модернизированный поезд выйдет в рейс ориентировочно к 9 мая текущего года.

Пресс-служба "Укрзализныци" также сообщила, что предварительно перед выходом на маршрут были проведены испытания состава на маршрутах Киев - Харьков, Киев - Львов, Киев - Днепропетровск и Киев - Донецк.

По словам главы представительства Hyundai Corporation в Украине Юн Сук Чоя, в работе по модернизации были задействованы 16 корейских специалистов, среди которых сварщики, проектанты, группа технического обслуживания. В ходе модернизации были укреплены несущие конструкции поезда.

Как сообщалось, выявленная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что Нyundai Rotem совместно с УЖСК 12 февраля решили с целью безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.

Комплексный технический осмотр поездов вели корейские специалисты. Речь шла о неисправности несущей конструкции кузова поезда.

Тогда же для замены составов Нyundai на маршруте Киев-Харьков были задействованы двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагонзавода, на остальных маршрутах - поезда с локомотивной тягой, сформированные из СВ и купейных вагонов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА