Интерфакс-Украина
11:16 25.06.2014

Название скоростного электропоезда производства КВСЗ может стать брендом – глава набсовета КВСЗ

1 мин читать
Название скоростного электропоезда производства КВСЗ может стать брендом – глава набсовета КВСЗ

"Тарпан" – название скоростного межрегионального электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.) может стать брендом.

Такое мнение глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько высказал журналистам во вторник.

"В свое время мы задумались, что у нас нет имени для скоростного поезда. Тарпан – это дикая степная лошадь, которая обитала в степной части Украины, но на сегодня сохранилась только в Беларуси и Польше. Я думаю, что это хорошее имя этому поезду", - сказал он.

В.Приходько отметил, что название "Тарпан" выбрано на конкурсе, на котором были представлены около 40 вариантов названий и логотипов поезда.

"Я думаю, что поезд, в конце концов, будет называться "Тарпан-Интерсити+", а не "Hyundai-Интерсити+", и это отличие будет обозначено в железнодорожном билете", - сказал он.

Кроме того, В.Приходько отметил, что на сегодняшний день стоимость скоростного электропоезда производства КВСЗ вдвое ниже его корейского аналога.

"Если мы возьмем в долларах ту цену, по которой наш поезд купила "Укрзализныця", то теперь это стоит $14 млн, а Hyundai стоит $29 млн без запчастей. За один Hyundai можно купить два наших поезда", - констатировал он.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА