17:56 30.07.2014

Союз производителей стройматериалов просят признать АТО форс-мажорным обстоятельством

2 мин читать
Союз производителей стройматериалов просят признать АТО форс-мажорным обстоятельством

Ассоциация "Всеукраинский союз производителей строительных материалов" выступает за признание проводимой в восточных областях Украины антитеррористической операции (АТО) форс-мажорным обстоятельством.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор ассоциации Сергей Панченко, это даст возможность предприятиям отсрочивать выплаты и избежать начисления пени, в частности, за услуги "Укрзализныци".

По его словам, президент ассоциации производителей стройматериалов Иван Салий подготовил соответствующее открытое письмо к органам власти.

"Мы подготовили открытое письмо к премьер-министру Украины, Минрегионразвития, Торгово-промышленной палате и всем людям доброй воли. После завтрашнего (31 июля - ИФ) заседания в Раде мы его отправим", - сказал С.Панченко.

"Обстоятельства, которые существуют сегодня на востоке, не подпадают под форс-мажорные, это не наводнение, не война. Хотя фактически это военные действия", - сказал он.

По словам С.Панченко затруднения функционирования предприятий в зоне АТО связаны с несколькими факторами и касаются не только строительных компаний.

"Производители или не имеют возможности вывезти законтрактованную продукцию (точно в срок либо вообще) как, например, "Кнауф-Гипс", "Артемсоль", или имеют проблему с добычей и вывозом добытого сырья к производственным мощностям - это касается всех кирпичников ("Слобожанская будивельна керамика", "Евротон" и др.)", - сказал директор ассоциации.

Кроме того, С.Панченко отмечает сложности в работе производителей с транспортировкой продукции и сырья "Укрзализныцей" в связи с начислением последней пени за вынужденные простои.

"Укрзализныця" и аффилированные с ней структуры, управляющие специальным вагонным парком, не предоставляют вагоны (часть спецвагонов заблокирована на узловых станциях, например в Дебальцево), а если предоставляют – оперативно начисляют пеню за задержки с погрузкой, разгрузкой, простоем, хотя это не зависит от арендаторов вагонов", - добавил С.Панченко.

Как отметил директор ассоциации, все это срывает производственные графики предприятий, нарушает циклы производства и приводит к сокращению персонала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА