12:12 14.08.2014

Повышение тарифов на пассажироперевозки снизит убытки от них лишь на 6% - "Укразализныця"

2 мин читать
Повышение тарифов на пассажироперевозки снизит убытки от них лишь на 6% - "Укразализныця"

Нынешняя индексация тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении позволит уменьшить убыточность пассажирских перевозок только на 6%.

Такие данные обнародовала пресс-служба Государственной администарции железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") со ссылкой на начальника управления нормативно-технологического обеспечения информационных технологий ее главного пассажирского управления Нину Кострубицкую.

По ее словам, убытки от пассажирских перевозок благодаря индексации тарифов в этом году ориентировочно уменьшатся почти на 200 млн грн при том, что на конец года ожидаются убытки от перевозки пассажиров в дальнем сообщении более чем на 3 млрд грн.

"Только за полгода 2014-го убытки от пассажирских перевозок в дальнем сообщении составили 2,2 млрд грн, а на конец года сумма ущерба увеличится и составит более 3 млрд грн", - отметила Н.Кострубицкая.

Глава "Укрзализныци" "Борис Остапюк также отмечает: "Чтобы довести тарифы на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении до уровня нулевой рентабельности, их необходимо было бы повысить в 2,72 раза, и это, подчеркиваю, только для того, чтобы выйти на уровень безубыточности", - отметил он.

"Укрзализныця" отмечает, что даже после индексации, тарифы и на осуществление пассажирских перевозок и в дальнейшем останутся самыми низкими среди стран СНГ. Устранить же существующую диспропорцию между реальными затратами на организацию пассажирских перевозок и стоимости проезда планируется в ходе реформирования отрасли.

"Выйти на экономически обоснованные тарифы мы сможем в условиях реформирования железнодорожной отрасли, тогда система тарифообразования кардинально изменится. Тарифы должны быть прогнозируемыми и экономически обоснованными, обеспечивать покрытие затрат на перевозку, и эти главные принципы мы заложили в проекте закона "О железнодорожном транспорте", - сообщил Б.Остапюк.

Законопроектом, по его словам, предусмотрено, в частности, что государственному регулированию на железнодорожном транспорте подлежат тарифы на перевозки пассажиров в социальном сегменте перевозок. На другие перевозки, не относящиеся к социальным, должны действовать свободные цены.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Спрос на зарядные станции в сети "Эпицентр" вырос более чем в 8 раз

"Метинвест" в I кв. сократил производство стали на 4%, кокса на 11%, нарастил окатышей почти на треть

DIM совместно с банком “Глобус” запускает ипотечную программу для ЖК А136

Дефицит э/э уменьшился из-за потепления, но остается существенным вечером и ночью – "Укрэнерго"

Все контракты на древесину для фортификационных сооружений, заключенные Харьковской обладминистрацией, безавансовые - Синегубов

"Укрэнерго" завтра планирует ограничивать энергоснабжение только промышленности

"Укрнафтобуриння" призывает судей ШААС восстановить аннулированные спецразрешения предприятий

Шмыгаль: задача каждого министерства и министра - обеспечить энергетическую автономность учреждений критической инфраструктуры

Шмыгаль: энергосистема целостная и работает стабильно, однако генерации электроэнергии не хватает

"Укрэнерго" подтверждает введение ограничений э/э с 19:00 до конца суток, просит экономить

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА