Интерфакс-Украина
12:12 14.08.2014

Повышение тарифов на пассажироперевозки снизит убытки от них лишь на 6% - "Укразализныця"

2 мин читать
Повышение тарифов на пассажироперевозки снизит убытки от них лишь на 6% - "Укразализныця"

Нынешняя индексация тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении позволит уменьшить убыточность пассажирских перевозок только на 6%.

Такие данные обнародовала пресс-служба Государственной администарции железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") со ссылкой на начальника управления нормативно-технологического обеспечения информационных технологий ее главного пассажирского управления Нину Кострубицкую.

По ее словам, убытки от пассажирских перевозок благодаря индексации тарифов в этом году ориентировочно уменьшатся почти на 200 млн грн при том, что на конец года ожидаются убытки от перевозки пассажиров в дальнем сообщении более чем на 3 млрд грн.

"Только за полгода 2014-го убытки от пассажирских перевозок в дальнем сообщении составили 2,2 млрд грн, а на конец года сумма ущерба увеличится и составит более 3 млрд грн", - отметила Н.Кострубицкая.

Глава "Укрзализныци" "Борис Остапюк также отмечает: "Чтобы довести тарифы на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении до уровня нулевой рентабельности, их необходимо было бы повысить в 2,72 раза, и это, подчеркиваю, только для того, чтобы выйти на уровень безубыточности", - отметил он.

"Укрзализныця" отмечает, что даже после индексации, тарифы и на осуществление пассажирских перевозок и в дальнейшем останутся самыми низкими среди стран СНГ. Устранить же существующую диспропорцию между реальными затратами на организацию пассажирских перевозок и стоимости проезда планируется в ходе реформирования отрасли.

"Выйти на экономически обоснованные тарифы мы сможем в условиях реформирования железнодорожной отрасли, тогда система тарифообразования кардинально изменится. Тарифы должны быть прогнозируемыми и экономически обоснованными, обеспечивать покрытие затрат на перевозку, и эти главные принципы мы заложили в проекте закона "О железнодорожном транспорте", - сообщил Б.Остапюк.

Законопроектом, по его словам, предусмотрено, в частности, что государственному регулированию на железнодорожном транспорте подлежат тарифы на перевозки пассажиров в социальном сегменте перевозок. На другие перевозки, не относящиеся к социальным, должны действовать свободные цены.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Общий объем выделенного ЕБРР финансирования для Украины достиг EUR7,6 млрд

ЕБРР выделил "Новой поште" кредит до EUR50 млн

Проект BGV Graphite дает начало признанию Европой потенциала Украины по критическому сырью - топ-менеджер BGV Group на URC-2025

ЕБРР предоставляет VARUS заем в размере $25 млн на устойчивое энергоэффективное зеленое расширение

Украина в рамках Food from Ukraine будет оказывать гуманитарную помощь продуктами питания

ЕБРР предоставляет более EUR65 млн кредитов на муниципальные проекты украинских городов

Украине для восстановления и развития нужны безопасность, обеспечение гарантий и страхование инвестиций - CCO "Метинвеста" на URC-2025

ЕИБ предоставит "Укргидроэнерго" EUR120 млн кредита на модернизацию ГЭС - соглашение на URS-2025

ЕБРР предоставил ПриватБанку и Укргазбанку гарантии для привлечения EUR900 млн кредитов

Покупатели жилья премиум-класса предпочитают уникальные концепции в сочетании с автономностью и безопасностью - девелоперы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА