Экономика

Ритейлер РroStor расширил сеть магазинов до 178

ООО "Стиль Д" (Днепропетровск), развивающее в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции ProStor, 20 декабря открыло магазин в составе торгового центра "Апрель" на просп. Л.Курбаса, 19-а в Киеве, расширив тем самым сеть в целом до 178 торговых объектов.

Как сообщается в пресс-релизе компании в понедельник, торговая площадь указанного магазина, который стал 10-м в городе и 14-м в Киевской области, составляет 158,13 кв. м.

Таким образом, на указанную дату с начала 2014 года в целом магазины РroStor открыты в Киеве, Белой Церкви, Борисполе (оба - Киевская обл.), Миргороде, Кременчуге (оба - Полтавская обл.), Донецке, Запорожье, Кривом Роге, Павлограде (оба - Днепропетровская обл.), Николаеве, Энергодаре, Мелитополе (оба - Запорожская обл.), Житомире, Жмеринке, Гайсине (оба - Винницкая обл.), Луцке, Ковеле (Волынская обл.), Львове, Глухове (Сумская обл.), Трускавце (Львовская обл.), Днепропетровске, Харькове, Краснограде (Харьковская обл.), Полтаве и Киеве.

Как сообщалось, директор "Стиль Д" Денис Герман в начале декабря сообщил, что компания к концу года намерена расширить сеть РroStor до 190 магазинов и сохранить сложившиеся темпы развития в 2015 году, открыв порядка 50 новых торговых объектов на западне и в центре Украины.

Ранее, начиная с осени 2014-го, "Стиль Д" приступил к развитию сети РroStor в западной части страны, открыв 19 октября магазин в Луцке, который стал первым торговым объектом сети в городе и Волынской области.

По словам Д.Германа, "Стиль Д" рассчитывает по итогам 2014 года увеличить товарооборот в национальной валюте примерно на 10% по сравнению с 2013 годом – до 900 млн грн. При этом в натуральном выражении или в иностранной валюте ожидается снижение результатов работы сети ProStor примерно на 30%.

ООО "Стиль Д" создано в 2002 году. Первый магазин ProStor, крупнейшей на сегодня национальной розничной сети магазинов формата "дрогери" в Украине, открыт в 2005 году в Днепропетровске.

Сеть РroStor на 20 декабря 2014 года в целом насчитывала 178 торговых объектов в Украине.

Портфель private label компании представлен торговыми марками Bona, Neo, Violetta и VIVAfruts.

Чистый убыток компании по итогам 2013 года составил 11,62 млн грн против 1,4 млн грн чистой прибыли в 2012 году, чистый доход вырос на 17,7% – до 667,93 млн грн.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей на 18 декабря 2014 года, участниками ООО являются "Ювилонко Лимитед" (98,2226%, Никосия, Кипр) и два физлица (по 1,2696% и 0,5078%).

Уставный капитал ООО "Стиль Д" на 15 декабря 2014 года составлял 78,7649 млн грн.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ