Интерфакс-Украина
12:06 08.01.2015

Продажи Nissan, Toyota и Honda в КНР в 2014 г. не оправдали собственных прогнозов компаний

2 мин читать
Продажи Nissan, Toyota и Honda в КНР в 2014 г. не оправдали собственных прогнозов компаний

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. увеличил продажи в Китае в 2014 году на 0,5%, что оказалось хуже собственных ожиданий компании, в связи с ослаблением спроса и ростом конкуренции, пишет газета The Wall Street Journal.

Nissan и его китайские партнеры в прошлом году продали 1,22 млн автомобилей в КНР. Пересмотренный прогноз автопроизводителя для этого показателя составлял 1,27 млн машин.

Изначально Nissan рассчитывал продать в Китае 1,4 млн автомобилей в 2014 году, однако в ноябре ухудшил прогноз продаж на фоне их снижения в течение нескольких месяцев.

Автопроизводитель отмечает жесткую конкуренцию в сегменте компактных легковых автомобилей, а также слабый спрос на легкие грузовики в качестве основных причин разочаровывающих продаж в КНР.

Toyota Motor увеличила продажи в Китае в прошлом году на 12,5% - до 1,03 млн автомобилей. Компания рассчитывала на 20%-ный рост продаж по итогам года.

Продажи Honda Motor в КНР в 2014 году увеличились на 4,1% - до рекордных 788,276 тыс. машин, что также оказалось хуже ожиданий. В ноябре Honda понизила годовой прогноз продаж в Китае до 800 тыс. автомобилей с 900 тыс.

Темпы роста китайского автомобильного рынка, являющегося крупнейшим в мире, резко замедлились в условиях ослабления экономического подъема в стране.

Продажи легковых автомобилей, а также легких грузовиков в стране за 11 месяцев 2014 года выросли на 6%, тогда как годом ранее их подъем составил 14%, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Еще одним фактором, негативно сказывающимся на продажах японских автопроизводителей в Китае, является рост интереса местных потребителей к автомобилям премиум-класса.

"Цены на люксовые автомобили уменьшаются - и это плохая новость для японских производителей. Покупатели, рассматривающие возможность покупки, например, автомобиля Toyota Camry или Honda Accord, с большей вероятностью предпочтут небольшой германский автомобиль премиум-класса", - отмечает аналитик исследовательской компании Ipsos в Шанхае Е Шэн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

"Интерпайп" назначил новым гендиректором экс-главу представительства Tenaris в США

Переговоры о приобретении "Кернелом" агрохолдинга ИМК приостановлены

Цены на свинину могут снизиться из-за низкого покупательского спроса

Валютный контроль НБУ усложняет международные соглашения и сдерживает M&A - Chief Investment Officer компании umgi

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА