11:40 16.02.2015

Украина освободила гибридные авто от ввозной спецпошлины

2 мин читать
Украина освободила гибридные авто от ввозной спецпошлины

Украина решила отменить специальную ввозную пошлину для легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания объемом от 1 до 2,2 л, оснащенных гибридной силовой установкой (электродвигатель с приводом на колеса автомобиля), классифицируемым по кодам УКТВЭД 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10.

Согласно сообщению Межведомственной комиссии по международной торговле опубликованному в газете "Урядовый курьер" в субботу, такое решение МКМТ приняла 12 февраля по результатам пересмотра своего решения от 28 апреля 2012 года, рассмотрев информацию Минэкономразвития и торговли и позицию отечественного производителя.

Комиссия пришла к выводу, что национальные интересы Украины требуют неприменения специальных мер в отношении импорта в Украину отдельных марок легковых авто с гибридной силовой установкой.

Решение вступает в силу со дня опубликования сообщения.

Как сообщалось, 28 апреля 2012 года МКМТ приняла решение, которое было обнародовано только 14 марта 2013 года, о введении специальной пошлины на ввоз легковых автомобилей с бензиновыми двигателями независимо от страны происхождения и импорта в размере 6,46% - с двигателями 1-1,5 л и 12,95% - для авто с двигателями 1,5-2,2 л.

По оценке экспертов, спецпошлины значительно изменили расстановку сил на украинском рынке и переформатировали спрос на автомобили с дизельными двигателями.

В то же время автопроизводители отмечали, что введение спецпошлин улучшило критическую ситуацию в автопромышленности, позволило загрузить мощности и начать производство новых моделей автомобилей.

По решению МКМТ с 14 апреля 2014 года размер пошлины снижен на треть (до 4,31% для авто с двигателями 1-1,5л и 8,63% - с двигателями 1,5-2,2 л), а с 14 апреля 2015 года пошлина должна быть снижена втрое по сравнению с установленными первоначально (соответственно до 2,15% и 4,32%).

В то же время украинские автоимпортеры добиваются полной отмены спецпошлины, в том числе с учетом сложившейся критической ситуации на авторынке Украины.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

5 лет правительства Шмыгаля: рекордная каденция, слухи об отставке, кадровые ротации, переформатирование министерств

РФ повредила энергетический объект ДТЭК в Одесской области

Экс-министр Яресько и экс-заместитель генсека ООН Гриффитс вошли в Набсовет фонда We Build Ukraine

Гетманцев пожаловался на возвращение двойных курсов в обменниках

ПриватБанк в 2024г удержал безоговорочное лидерство по количеству карт, но лидеры по темпам А-Банк, ПУМБ и mono

Фонд We Build Ukraine провел первое заседание наблюдательного совета

Лицензии торговли подакцизом субъектов, не обновивших фискальные чеки, могут быть аннулированы - нардеп Южанина

Правительство направило ФРП около 1,7 млрд грн для компенсации процентных ставок "Доступных кредитов 5-7-9%" - Минэкономики

Украина после присоединения к ЕС будет поставлять на европейский рынок не более 20% произведенной агропродукции - глава ВАР

Украина в 2024/25 МГ сократила экспорт пшеничной муки на 36,1%, ЕС остался основным рынком сбыта

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА